• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Взглянем на «старика» японца

Обзор Nissan 240SX

Приветствую друзья, в одной из прошлых статей мы говорили про 8-местный минивэн Buick Enclave 2012 , сегодня хочу Вам рассказать про Nissan 240SX

Для автомобилестроителей спортивный рынок младшей модели купе всегда был жестким движением. Технология и повышение рабочих характеристик изменяются быстро, и на водителя энтузиаста едва можно было рассчитывать.

1990-ые годы были особенно динамическим временем, очень много японских автомобилестроителей начали выходить на рынок. Но Nissan 240SX вышел на рынок с самым существенным преимуществом: задний привод.

('');

В то время большинство японских спортивных автомобилей-купе имели передний привод. В то время как задний привод предлагал много практических выгод, и превосходил передний с точки зрения потенциала максимальной производительности.

Nissan 240SX был также комфортен и удобен на дороге, благодаря тогда новой задней подвеске, это было очередное преимущество перед другими заднеприводными моделями и их независимой задней подвеской. Nissan 240SX был оборудован 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами. Рабочие характеристики были достаточно приличными для того времени. Этот двигатель обеспечивал изрядное количество крутящего момента, но ему явно не хватало лошадиных сил.

Второе поколение

Это поколение Nissan 240SX производилось от 1995-1998 годов, только как автомобиль-купе. Он имел тот же самый двигатель: 2,4-литровый с четырьмя цилиндрами и мощностью в 155 л.с. Механическая трансмиссия с пятью скоростями была стандартной, дополнительно была доступна автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями.

Последние изменения произошли в 1997, тогда для Nissan 240SX повторно была разработана передняя часть, которая имела новые угловые передние фары и также были добавлены более соблазнительные боковые пороги.

На этом друзья у меня все всем спасибо и до скорой встречи в следующих статьях.

Фото Nissan 240SX

  






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.