Тест-Драйв — Рено Сандеро (Renault Sandero) (Видео) - Автомобильный справочник





Тест-Драйв — Рено Сандеро (Renault Sandero) (Видео)

Рено Сандеро тест-драйв

Начнем пожалуй с того что Рено Сандеро (Renault Sandero) создан на базе проверенного и надежного автомобиля «Логан». В основном при создании автомобиля производитель сделал акцент на энергичную и молодую аудиторию и в отличие от «Логана» он более спортивный.

Давайте посмотрим на различия этих двух автомобилей.

Принципиальное различие это тип кузова в частности Рено Логан это седан, а вот Рено Сандеро это уже хэтчбек. Изменение кузова в принципе можно считать вполне логичным, так как хэтчбеки всегда считались более спортивными и драйверскими. В отличие от «Логана» новый «Сандеро» на вид более молодежней, веселей и динамичней. Давайте заглянем в салон, и что мы видим? А видим мы, что салон не изменился и он остался такой же, как и в обновленном Логане.

В интерьере Рено Сандеро как самую эффектную деталь можно отметить  центральную консоль. В нее вставлена вся второстепенная электроника. В частности на ней расположились прямоугольные кнопки электропривода передних стекол, центрального замка, кнопки обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации, а также крутилки климата. Что касается панели приборов, то теперь отображаемая на ней информация стала, легчи читаема.

Так же нельзя не отметить, что двери получили более практичные и удобные ручки. Рулевая колонка имеет горизонтальную регулировку, но регулировка предусмотрена только в максимальной комплектации.  В более дешевых она установлена намертво, но зато в единственно правильном положении, все приборы просматриваются отлично и руль не создает каких либо помех при посадке.

Также стоит отметить размер салона. Если посмотреть на Рено Сандеро с наружи, то его навряд ли можно назвать большим автомобилем. Но внутри неожиданно много места везде и по бокам и над головой. Пассажиры на заднем сиденье также не обделаны свободным пространством они могут спокойно усесться, не касаясь коленями спинок передних сидений, но, конечно же, если только передние сиденья не сдвинуть до упора назад.  И даже троим пассажирам не будет тесно.

('');

В этом тесте мы рассмотрим Рено Сандеро в максимальной комплектации, который оснащен электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, регулируемой рулевой колонкой. Также в качестве опции на автомобиль установлен подлокотник между передними сиденьями, эта опция создана исключительно для Сандеро.  Что хочется отметить: подлокотник достаточно хлипкий и если на него хорошо надавить то он отломится. Но также это очень удобная опция. В чем ее удобство? А вот в чем, двигаясь на автомобиле можно положить руку на подлокотник и спокойно переключать  передачи не отрывая руку от подлокотника. Но есть и минус подлокотник закрывает ручник и его очень неудобно отключать.

На ходу Рено Сандеро практически не чем не отличается от старого проверенного Логана и это даже идет ему на пользу. Одной из сильных сторон и донорского Логана и Рено Сандеро является подвеска. Во-первых, доказана ее надежность в частности хотя бы исходя из отзывов автовладельцев  Логана.  Во-вторых, настроена она довольно комфортно, но мягкость далеко не главное ее достоинство. А главное это ее энергоемкость – с ямами разных форм и размеров она справляется достаточно легко и непринужденно, и даже самые значительные удары гасятся где-то под днищем и на кузов практически не передаются.

Разница в настройках подвески между Рено Логан и Сандеро конечно же есть хоть и незначительная.  В частности в Рено Сандеро она настроена чуть-чуть жестче, но ведь иначе и быть не может, Сандеро рассчитан на молодежную, драйверскую и продвинутую публику.

Подтянутая подвеска в свою очередь сделала Сандеро более собранным, о спортивных повадках, конечно, говорить не приходится, но все же он немного эффективнее  держится за дорогу и позволяет даже немножко похулиганить. Также хочу отметить, что  если не рассчитать скорость или сделать это намерено сандеро легко сорвать в занос, но и также легко вернуть автомобиль на заданную траекторию.

Уделим немного внимания двигателям.

Под капотом Рено Сандеро расположился самый навороченный в линейке Логанов 16 клапанный двигатель объем, которого составляет 1.6 л, а мощность равна 102 л.с. Его основное преимущество, помимо того что он готов кушать любой бензин, это очень хорошая тяга. К примеру, переключаемся на 5-скорость и притормаживаем до 40 км. после этого надавливаем на газ и что мы видим, нет не какого намека на то что мотору нахватает мощности, он продолжает спокойно и ровно ехать.  Но отмечу, не стремительно разгонятся, а спокойно ровно ехать.  А теперь педаль в пол и автомобиль начинает набирать скорость хоть и тяжело, но без захлеба.

Выше упомянутый мотор естественно не один. Двигатели, как и большинство агрегатов и узлов, за исключением только кузова, тоже в полном составе перекачивали с Логана на Сандеро. Кроме упомянутого мотора также автомобиль комплектуется, 8-клапанным двигателем мощностью 75 л.с, следующий по значимости это двигатель объемом 1.6 л. и мощностью 90 л.с.  Также все моторы бензиновые, а  дизельные моторы, к сожалению пока что  не предусмотрены для России.

И в заключение поговорим о комплектации.

На российском рынке Рено Сандеро предлагается в трех комплектациях.  Начальная версия оценивается в 357 000 руб.  и укомплектована рядной четверкой мощностью 75 л.с и объемом 1.4 л, 5-ступенчатой механической коробкой передач. Из стандартного оборудования можно выделить водительскую подушку безопасности и передние стекло подъемники.

Промежуточная версия стоит на 30 000 рублей дороже и по сравнению с начальной имеет следующие дополнительные опции, гидроусилитель руля, задние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевого колеса по высоте и центральный замок. Если вы захотите установить кондиционер то придется доплатить еще 22 000 руб. А для того чтобы обладать наиболее мощной версией Рено Сандеро с двигателем мощностью 102 л.с необходимо располагать суммой в 414 000 рублей.

Цена на максимальную версию Сандеро стартует от отметки в 436 000 руб. За эти деньги Вы получите гидроусилитель руля, кондиционер и многое другое.

Также стоит отметить, что независимо от версии все автомобили комплектуются аккумулятором повышенной мощности, защитой картера двигателя, усиленной подвеской, высоко-профильными шинами и оцинкованным кузовом.

Фото Рено Сандеро (Renault Sandero)

 

 

____________________________________________________________________________________________________

Видео Рено Сандеро (Renault Sandero)






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.