Классный кабриолет — потеряет ли он популярность?? - Автомобильный справочник





Классный кабриолет — потеряет ли он популярность??

Обзор Volkswagen Eos 2012

Привет друзья, в одной из прошлых статей мы говорили про спорткар Ferrari 458 Italia, сегодня я хочу рассказать Вам о новом Volkswagen Eos 2012 года.

На 2012 год передняя часть Volkswagen Eos будет очень сильно напоминать новую Volkswagen Jetta, в то время как внутренняя часть получит информационно-развлекательную систему и климат-контроль нового поколения. Автоматизированная ручная коробка передач DSG – будет доступна в стандарте, дополнительно будет доступна система старт/стоп.

Введение

Volkswagen Eos имеет тенденцию потери популярности в классе кабриолетов, даже несмотря на его многочисленные преимущества. Помимо его инновационной крыши, у Eos 2012 имеется 2,0-литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами, который обеспечивает довольно большую мощность и высокую экономию топлива. Безупречный экстерьер, благодаря которому Volkswagen Eos 2012 на голову опережает своих конкурентов, и предлагает богатые стандартные особенности, в отличии от таких конкурентов как: Chrysler 200, Ford Mustang и Mini Cooper.

('');Технические характеристики

Volkswagen Eos 2012 приводится в действие 2,0-литровым турбо двигателем с 4-чилиндрами, который посылает 200 л.с. к передним колесам через автоматизированную ручную коробку передач с шестью скоростями, известную как DSG. Volkswagen оценивает что Eos 2012 пройдет от 0 до 100 км/ч за 7,3 сек. Расход топлива: 7,84 литра на трассе, 10,69 литров в городе и 9,41 в смешанном режиме.

Безопасность

Volkswagen Eos 2012 года выпускается в стандартной комплектации с антиблокирующими дисковыми тормозами, контролем стабильности и передними подушками безопасности, которые простираются вверх для защиты головы. По данным краш-тестов безопасности Volkswagen Eos получил оценку «хорошо», как для лобового так и для бокового столкновения.

Итог

Volkswagen Eos 2012 года, создан для водителей которые хотят комфортную поездку на кабриолете. На комплектациях без спортивной подвески имеет место большой крен кузова и нечеткое рулевое управление. Но на шоссе или в городе Eos совершенно приятен, благодаря хорошо настроенной подвеске. Турбо Eos 2012 с четырьмя цилиндрами весит немного меньше чем Volkswagen GTI.

На этом друзья у меня все про Volkswagen Eos, не так давно для украшения и защиты фасада мне понадобился сайдинг, информацию я нашел на сайте  На этом сайте я также узнал что для отделки дома нужен не только сайдинг, но еще и утеплитель.

P.S. Друзья Вам понравился новый Volkswagen Eos 2012???

Фото Volkswagen Eos 2012

    






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.