„Праворульная Honda — это лучшее, что придумало человечество» - Автомобильный справочник





„Праворульная Honda — это лучшее, что придумало человечество»

Тюнинг Honda Acura Integra LS

Приветствую, дамы и господа, в прошлой статье мы говорили про тюнинг ВАЗ-2108, сегодня решил рассказать Вам про автомобиль Honda Acura Integra LS. Владелица этого авто зовут Кевин Нгуен и проживает он в Калифорнии.

Этот автомобиль появился в жизни Кевина летом 2008 года. Просматривая в сети Интернет, всевозможные автомобильные сайты на предмет обнаружения подходящего донора для проекта, он наткнулся на объявление о продаже Honda Acura Integra LS 1994 года выпуска с перекинутым на правую сторону рулем и двигателем В16А.

„Праворульная Honda — это лучшее, что придумало человечество», — объясняет владелец проекта. Он позвонил продавцу и затем в течение двух недель торговался с ним, пока, наконец, стоимость машины не снизилась до вменяемого уровня. „Моей целью была постройка самой крутой DC2 в Калифорнии», — вспоминает Кевин.

Укрощение амбиций

Сначала из подкапотного пространства Acura Integra извлекли мотор В16А. Его место занял полностью доработанный В18С5 с улиткой Garrett Т4 A/R 0.70. Сейчас двигатель выдает немыслимые 489 л. с. На колесах при давлении наддува 1,4 бара. Он также выцепил комплект невероятно редких дисков Racing Hart CP-R и еще несколько эксклюзивных вещей.

В таком виде его машина Honda Acura Integra LS побывала на нескольких тематических выставках и событиях. Однако вскоре Кевин вспомнил, что его задачей было построить настоящий шоу-стоппер. „Я решил более обстоятельно подойти к вопросу доработки DC2, не задумываясь о том, что мои карманы полностью опустеют. Я был уверен с самого начала, что оно того стоит!» — говорит владелец.

('');

Осенью 2009 года Кевин приступил к следующему этапу модификации своего авто Honda Acura Integra — проработке нюансов и всяких мелочей. К несчастью, эта стадия работ закончилась настоящей катастрофой.

Его друг, который сваривал некоторые элементы внутри, был не очень осторожен со сварочным аппаратом, в результате чего искры попали на легковоспламеняемые элементы салона, что привело к возгоранию. Огонь испортил приборную панель, ковры, обшивки дверей и сиденья Bride, перед тем, как пожар удалось потушить.

Неудача обернулась мотивацией к дальнейшим действиям, так как одна лишь мысль о сгоревшем интерьере возмущала Кевина. На этот раз он был полон решимости, как
никогда.

Друзья анонс предыдущих статей, которые Вас могут заинтересовать:

  • BMW Z3 - тюнинг от Артема Кочламазашвили
  • Nissan GT-R — Тюнинг за 5 дней — это фантастика))
  • BMW М5 — редкий и уникальный автомобиль
  • Acura TSX — что получилось после тюнинга
  • А теперь давайте все-таки продолжим разговор о Honda Acura Integra.

    Победа любой ценой

    Кевин подключил к этому проекту всех, начиная от своих друзей и заканчивая различными мастерскими. В погоне за статусом самой крутой DC2 на западном побережье. HiWire спрятали все провода и тормозные шланги под капотом, a White Mike окончательно убрали оттуда все лишнее.

    Дерек из Parris Engine Dynamics занимался доработкой и настройкой двигателя у Honda Acura. Кьюен Тран из West Lane Muffler Performance изготовили целый список запчастей на заказ. Angkor Auto Body Paint покрыли кузов фирменным цветом Honda Championship White. Чен Стиллер и Мисси Ли помогали с логистикой и кастом интерьером.

    Ти-Боун контролировал все работы по установке на Honda Acura Integra турбонаддува, а Ральф Райт из Simple Wheel Werks предоставил уникальные колеса, которые в последствие стали предметом многочисленных обсуждений. Кевин гордится ими больше всего. „Это единственные в своем роде сборные диски с кастом сверловкой и золотым напыление в 24 карата», — гордо заявляет он.

    Ему безумно нравятся эти диски, и он хочет оставить их навсегда, невзирая на постоянно меняющиеся тренды. К слову, колеса обошлись, чуть ли ни в четверть бюджета всего проекта. На все про все у Кевина ушло $20 ООО. И никаких вам кредитных карточек или долговых обязательств перед бабушкой. „Я трудился в поте лица, чтобы заработать все это бабло. Только наличка, приятель!» — вспоминает Кевин. Если Вы хотите протюнинговать свою  »Honda Acura», и при этом не парится о деньгах тогда нужно начинать свой бизнес, а бизнес идеи можно найти на сайте Владимира Беляева.

    После того как я прочитал эти строки я вспомнил один сайт который нашел около 5 месяцев назад, введя в Яндексе — бизнес идеи. Его владелец Владимир Беляев, помог мне создать этот замечательный сайт. Я ему очень благодарен. Что-то я отвлекся, друзья давайте вернемся к нашей Honda Acura Integra.

    В настоящий момент эта DC2 больше не дорабатывается и в этом году находится под контролем California Department of Motor Vehicles. Кевин использует свою машину Acura Integra для промо-акций и рекламы своей мастерской. Он частенько заглядывает на тематические тусовки тюнеров и различные выставки. Между прочим, ему уже удалось завоевать 13 наград. Он также без ума от заездов на дрэг-стрипе — разумеется, после быстрой регулировки развала и установки правильных дисков и шин.

    Кевин очень дорожит своей Honda Acura Integra и планирует оставить ее навсегда. Однако, он уже задумывается о дальнейших доработках своей и без того безупречной Acura Integra. Как вариант, установка двигателя F22 от Honda S2000 и тотальная модификация ходовой и трансмиссии под задний привод. Впечатляет? Похоже, пора переходить от слов к делу!

    Вот и все друзья, спасибо за внимание и до скорых встреч.

    P.S. Ну как? Вам понравился сегодняшний герой?? Я просто в восторге от тюнингованной Honda Acura.

    Фото Honda Acura Integra






    Рекомендуемый контент






    Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.