Система крепления диска вашего автомобиля одной гайкой
Тюнинг дисковПриветствую дорогие друзья, в предыдущей статье мы говорили про тюнинг ВАЗ-2108 сегодня хочу рассказать про тюнинг дисков.
Информация и фото для этой статьи взяты из журнала «тюнинг автомобилей»
Система крепления диска одной гайкой — вещь в автоспорте сугубо функциональная, призванная ускорить процесс смены колес.
Но как часто бывает, то, на что насмотрелись там, хочется реализовать тут — на своем личном автомобиле. У некоторых
ограниченных серий машин или откровенных суперкаров такая моногаечная схема реализована. Остальным остается довольствоваться редкими моделями дисков со стилизованными фальшзаглушками, закрывающими обычные гайки крепления.
Российские инженеры предложили свое решение этой проблемы — специальный переходник и специальный диск. Я посмотрел, как это работает, и решил поделиться с вами.
Диск выполнен таким образом, что учитывает толщину переходника. Итоговый вылет конструкции в сборе получается нужных вам параметров (в данном случае +50). Сам диск кованый,оригинального дизайна, рассчитан на легковой автомобиль. Статическая нагрузка 690 кг.
('');Переходник для тюнинга дисков изготовлен из специальной стали под конкретную нагрузку. Болты, крепящие его к ступице, также оригинальные. По сути они представляют собой шпильки, на которые одевается диск.
Гайка и контргайка переходника для тюнинга дисков алюминиевые. Причем контргайка выполнена оригинальным способом в виде заглушки центрального отверстия. Так что никаких шплинтов и прочего. Я не стану показывать конструкцию в разрезе по понятным причинам, равно как и называть марку стали переходника.
А вот наглядный процесс установки — пожалуйста. Результат, безусловно, необычен и не идет ни в какое сравнение с фальшдискамии прочими стилизациями. Насколько подобный комплект тюнинга будет пользоваться спросом, покажет время, но уже ясно, почему именно в нашем отечестве Левша подковал блоху. Ну и давайте рассмотрим сам процесс установки.
Поднимаем машину на подъемнике.
И при помощи балонника и секретки снимаем колесо.
Берем переходник, при помощи ключа на 14 и специальных болтов крепим его на ступицу, затягивая болты по принципу крепления обычного колеса
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Устанавливаем диск на переходник и центруем его.
!!! УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ВЫ НЕ ПЕРЕКОСИЛИ ДИСК И ОДЕЛИ ЕГО ДО КОНЦА. КОНСТРУКЦИЯ СДЕЛАНА ОЧЕНЬ ПЛОТНО, ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ЗАЗОРОВ.
При помощи ключа 46/54 затягиваем гайку.
Теперь фиксируем ее контргайкой
Ну вот и весь процесс тюнинга дисков, спасибо друзья за внимание, на этом у меня все, до скорых встреч.
P.S. Друзья если Вы хотите рассказать свой метод тюнинга или как Вы протюнинговали своё авто пишите мне через обратную связь или на почту info(тяв-тяв)avtoinomar.ru. Буду рад с Вами пообщаться. Спасибо!!! Вы бы хотели поставить такие же диски на свой автомобиль??
Рекомендуемый контент