Сделать машину «как в кино» или создать свой собственный уникум - Автомобильный справочник





Сделать машину «как в кино» или создать свой собственный уникум

Тюнингованная Honda S2000

Приветствую дорогие друзья, в прошлой статье я рассказывал про Тюнинг Nissan GT-R, а сегодня хочу рассказать Вам об автомобиле Honda S2000. Давайте начнем.

За правильную посадку Honda S2000 отвечают гоночные койловеры TEIN Type RA, а тормозной кит от Endless великолепно сочетается с бронзовыми катками Volk Racing. Огромные суппорты и тормозные диски Endless работают вкупе с высокотемпературными колодками МХ72, что обеспечивает феноменальные характеристики замедления. Дополнительный запас под педалью тормоза стал необходимостью, после того, как стоковый мотор F20C… перестал быть стоковым.

Универсальный функционал — Honda S2000

На 2-литровый агрегат тюнеры установили компрессор Comptech, способный надуть 0,75 бара избытка не без участия шкивов Science of Speed. Остальные ништяки этой фирмы,замеченные на автомобиле, представляют собой карбоновый впуск, промежуточный охладитель и регулятор топливного давления. Разведенный выхлоп, злобно выглядывающий из отверстий заднего бампера Amuse примерно на уровне колен, был выполнен на заказ в мастерской

('');

Time Machine Racecraft в Оушенсайд (Калифорния). После установки блока управления двигателем АЕМ ребята из Church Automotive (забавное название, не так ли?) смогли снять с двигателя чуть более 300 л. с.

Интерьер Honda S2000 обладает всеми удобствами городского автомобиля, но в тоже время оборудован всем необходим для уикенда на гоночном треке. Водительское сиденье Bride Pros и 4-точечные ремни Takata надежно удерживают Бобби в кокпите S2000, а набор приборов Defi обеспечивает пилота необходимой статистикой по мотору прямо здесь и сейчас.

 

 

После более детального изучения Honda S2000 становится понятно, почему основатель Team Hybrid настолько проникся этим проектом. Приняв участие в постройке этого автомобиля, Джэймс серьезно повысил статус своей мастерской.

Конечно же, здесь нет вылизанного подкапотного пространства с минимум проводов, зашитых в армированную оплетку, что в последнее время очень часто встречается на различных Honda. Но в этом просто нет необходимости. Эта машина насквозь пропитана японской культурой постройки быстрых машин. Несмотря на то, что она никогда не станет боевой машиной из чемпионата Super GT, она обладает одним очень важным достоинством функционалом. Эта Honda S2000 построена для того, чтобы побеждать!

На этой радостной ноте я вынужден раскланяться, до скорых встреч. И на последок хотел спросить Вам понравилась тюнингованная Honda S2000?

Фото Хонды С2000






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.