Броская внешность и трековое поведение
Обзор Citroen DS3 RacingПривет друзья, в одной из прошлых статей мы говорили про роскошное американское купе Cadillac CTS Coupe, сегодня речь пойдет о Citroen DS3 Racing.
Задача понятна: гарантировать эстетическое и ездовое удовольствие. Отличное настроение задают выкрашенные в веселенький оранжевый решетка, диски, корпуса зеркал и крыша с клетчатым флагом. На боках и опять же на крыше надписи DS3, а в задней части — литера R. Слегка раздавшиеся арки, отделка карбоном и двойные патрубки выпускной системы выступают приправой к этому горячему блюду.
Но не стоит думать, что Citroen DS3 Racing, спортивный вариант версии 1.6 ТНР, — это только рюшечки и цветочки. Двигатель ощутимо прибавил «силенок» (до 202 л.с.), подвеска и тормоза были серьезно доработаны. В результате автомобиль соответствует всем самым смелым обещаниям, которые так щедро раздает внешний стайлинг. Этой версии с самого рождения суждено стать редкостью — DS3 Racing будет произведен ограниченной серией в 2000 экземпляров. В Европе цена Citroen DS3 Racing составит от 29 990 евро.
КАРБОНОВЫЙ РЫЖИКПерсонализация коснулась и салона. Передняя панель Citroen DS3 Racing также выкрашена в оранжевый, но не появилось никаких ручек, кнопок Sport или же красного фона у приборов. Зато в ногах водителя теперь – спортивный педальный узел, а на консоли, дверных панелях и руле — накладки под карбон.
Вместо стандартных кресел — псевдогоночные, с отличной отделкой и интегрированными подголовниками. Высокие и сильно профилированные, они плотнее держат бедра, чем корпус, поэтому скорее дорожные, чем трековые. Регулировки механические, у спинки — ступенчатые.
('');В любом случае хорошо разместиться можно без проблем, в том числе за счет регулировок рулевой колонки. При этом удается настроить низкую посадку, чтобы рычаг коробки лежал прямо под рукой.
Технические характеристикиЗа поворотом ключа следует низкочастотный и насыщенный рокот 1,6-литрового турбомотора. И до «адреналиновой инъекции» 156-сильный мотор был прекрасен, но в новой версии стал еще лучше. Он не просел по тяге на низких оборотах, не стал менее приемистым. Более того, он еще охотнее набирает обороты, хотя характер теперь менее ровный.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Citroen DS3 Racing не чемпион по злости, но он всегда готов к драке. Уже с 1500 об/мин мотор всеми силами старается впечатлить водителя, но полностью раскрывается начиная с 4000 об/мин, когда буквально выстреливает стрелку тахометра к отсечке, установленной на 6700 об/мин. Ах, если бы еще передаточные числа коробки были покороче…
В любом случае у версии Citroen DS3 Racing прекрасная «механика» с тугим, но очень точным рычагом. Педаль сцепления также понравилась: короткоходная, тяжеленькая, информативная.
ПОМНИ О КОМФОРТЕНа дороге Citroen DS3 Racing показывает бойцовский характер, но он все же не слишком жесткий. Конечно, подвеска еще более зажата, чем у «базового» DS3, но все равно настройки компромиссные.
Ямки и неровности не превращаются в кошмар водителя, поскольку низкий профиль шин (размерность 215/40 R18) компенсируется адекватными реакциями подвески. Пассажирам второго ряда повезло меньше. Они сидят прямо над задней осью, отсюда и более низкий комфорт.
Видно, что автомобиль доводили с любовью. Руль показывает весьма острые отклики, усилие на нем нарастает прогрессивно. В результате даже в затяжных дугах траекторию строишь очень точно и почти ее не корректируешь.
Версия Citroen DS3 Racing показала заметный отрыв от «стандартного» DS3 — «спортсмен» у последнего отыграл две с половиной секунды. А еще приятно, что не нужно быть экспертом, чтобы быстро ездить на Racing, — автомобиль реактивно отвечает на команды, но управляется очень интуитивно.
На этом друзья у меня все, всем спасибо и до скорой встречи, в моей следующей статье.
P.S. Друзья Вам понравился сегодняшний герой??
Фото Ситроен ДС3
Рекомендуемый контент