Все еще способный, но немного устаревший автомобиль
Обзор Saab 9-3 2011Приветствую друзья, я снова с Вами и сегодня мы поговорим об автомобиле Saab 9-3 2011 года. На этот год автомобиль получит лишь незначительную модернизацию.
Что происходило с компанией Saab в прошлые два года: во-первых, бренд должны были продать компании General Motors, но сделка сорвалась. GM полностью отказались от покупки бренда, и тогда совершить сделку предложил производитель суперкаров SPyker, и к счастью сделка состоялась. SPyker в свою очередь пообещал что Saab ждет блестящее будущее, в результате которого получатся совершенно новые автомобили.
Но к сожалению, Saab 9-3 будет полностью модернизирован только лишь к следующему году, а сегодня Вы можете купить автомобиль который не получал глубокой модернизации, и вот уже 8 год автомобиль не получит достойной популярности.
На этот год автомобиль будет оснащаться турбинным двигателем с мощностью 210 л.с. Большинство же конкурентов в этом классе предлагают более энергичные рабочие характеристики. Его интерьер также находится на шаг ниже, чем его конкуренты, ему не хватает новых современных опций, которые появились еще в несколько лет назад. К примеру, нет интерфейса iPod. И даже не смотря на стандартную кожаную обивку и деревянную отделку, Saab 9-3 2011 просто не чувствует себя автомобилем повышенной комфортности, которую подразумевает его цена.
('');Основные конкуренты в его классе, на которых стоит обратить внимание это Audi A4 и Audi A5, BMW 3 Series, Infiniti G, Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 2012 и Volvo C70 2011, Subaru Legacy Outback и Volkswagen Passat CC 2011 и Volkswagen Eos 2011. Все эти конкуренты в этом году лучше, чем Saab 9-3 2011, но если Вы хотите именно этот автомобиль советую подождать до следующего года, на который намечена глубокая модернизация.
Технические характеристикиSaab 9-3 2011 приведен в действие 2,0-литровым 4-цилиндровым турбинным двигателем, который вырабатывает 2010 л.с. Передний привод является стандартным для всех моделей кроме 9-3X, для которой предусмотрен полный привод. Полный привод также является дополнительным и для седана.
Механическая трансмиссия с 6-скоростями, является стандартной для базовой комплектации, дополнительно может быть установлена пяти ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Итог тест-драйваС единственно доступным 2,0-литровым турбодвигателем на 210 л.с. ускорение не приводит в восторг, конкуренты этого класса способны на большее. Качество езды также неутешительно, поскольку на ухабистой дороге подвеска не справляется со своими обязанностями. Управление достаточно комфортное и точное. Крен кузова на поворотах является чрезмерным. Ну а выводы делайте сами.
Спасибо друзья за внимание, на этом мой очередной обзор заканчивается, до скорых встреч.
P.S. Какой роскошный автомобиль Вам нравится??
Фото Saab 9-3 2011
Рекомендуемый контент