Это устройство нам всегда помогает увидеть спрятавшегося полицейского - Автомобильный справочник





Это устройство нам всегда помогает увидеть спрятавшегося полицейского

Тест радар детектора марки Sho-ME R-500

Приветствую дорогие друзья, в предыдущей статье мы рассматривали советы подключения автомобильного усилителя, сегодня давайте поговорим о тесте радар детектора марки Sho-ME R-500.

Предложения в интернет магазинах!!!

 

Информация для этой статьи — тест радар детектор марки Sho-ME R-500 — была взята из журнала «тюнинг автомобилей. Тест проводил Антон Николаев.

Преимущества радар детектора Sho-ME R-500 и принцип установки

Мы как-то уже привыкли к тому, что радар детектор — это такая штука, которая непременно должна быть закреплена на присоске на лобовом стекле. Конечно, никто не заставляет лепить его на самую середину, чтобы он постоянно маячил перед носом, но лично я, к примеру, люблю, чтобы на лобовом стекле вообще ничего не было. Вот за это мне и понравился R-500.

('');

В нем основной улавливающий блок крепится под капотом за радиаторной решеткой, а в салоне остается лишь небольшой индикатор, который можно закрепить на панели там, где душа пожелает. Самое удобное, что никаких проводов между блоками при этом тянуть вообще не нужно, их общение происходит по радиоканалу. Итак, ставим (на это ушло всего-то около получаса) и в путь.

Приступаем к тесту радар детектора

Город обычно богат помехами, поэтому сразу же переключаемся в режим „city» (он притупляет чувствительность Х-диапазона). Да, в общем-то, он сейчас и не так актуален, старые „соколы», которые в нем работали, давно уже сняты с производства.

Как и другие радар детекторы, наш тестируемый R-500 время от времени просыпается при проезде мимо супермаркетов и заправок (это он реагирует на автоматические раздвижные двери, излучение их датчиков попадает как раз в К-диапазон).

Впрочем, определить, что это не радар, не так уж и сложно — детектор имеет 9 градаций уровня сигнала, а помеха редко когда имеет силу больше единицы-двух. Выезжаем на трассу. Встречные машины моргают светом, детектор пару раз выдал предупреждение на три деления и замолчал. Странно. Неужели перестал работать?

Вон и машина с синей полосой показалась. Вдруг снова трель, и уже 8 делений — почти максимум. Похоже, радар направлен на кого-то из впереди идущих. И снова тишина. Взмах полосатого жезла, и не так давно обогнавший нас лихач обреченно принимает вправо.
Гордо и не торопясь проезжаем мимо, попутно замечая в руках у инспектора радар характерной формы. Это „Радис» — он работает не постоянно, а только при нажатии курка, и стреляет очень короткими импульсами, поэтому обычно труднее остальных воспринимается детекторами.

R-500 справился. Дальше встретились несколько треног, они обычно фиксируют скорость на небольшом расстоянии, порядка сотни метров, но излучают постоянно, наш тестируемый радар детектор R-500 щелкал их как семечки, давая возможность остудить пыл.

Итог теста радар детектора — Sho-ME R-500

На этом тест радар детектора — Sho-ME R-500 буду заканчивать, друзья всем спасибо до скорых встреч.

P.S. Друзья если у Вас есть радар детектор и Вы хотите разместить отзыв о нем на моем сайте пишите мне через обратную связь или на почту info(тяв-тяв)avtoinomar.ru

 

Другие радар детекторы доступные для покупки






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.