• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





«Рабочая лошадка» из Италии Fiat Doblo

Обзор Fiat Doblo

Если Вы ждёте от автомобиля Fiat Doblo скорости, высокотехнологичности или красоты, то лучше сразу перейти к другой модели. Но если Вас интересует относительно низкая цена, неприхотливость и простота в управлении, то этот авто именно для Вас. К плюсам следует отнести и потрясающую вместительность — 3000 литров полезного объема.

Познакомимся с «рабочей лошадкой» родом из солнечной Италии поближе. Сочетание цены и качества именно в России оказалось на редкость удачливым. Это одна из продаваемых моделей Fiata до появления Albea.

Сразу смиримся с бедной комплектацией, впрочем, оправданной за такие деньги. Хотя немного обескураживает, к примеру, наличие регулировки сидения по вертикали только в максимальной комплектации. Казалось бы, вполне привычная опция для современного автомобиля.

Посадка автомобиля стандартная для такого класса — вертикальная. Над головой места предостаточно, ещё на одного хватит. В Россию, к сожалению, поставляется только вариант с механической КПП. Рукоятка разместилась на центральной консоли. Нужно отметить, ходы как рукоятки КПП, так и педалей — короткие. А вот сцепление, если хочешь переключиться, нужно давить в пол.

('');

Деликатно оставим внешний облик Fiat Doblo без комментариев. Не будем обижать итальянцев. А вот внутри дизайн вполне приемлемый. Если учесть специфику автомобиля, то даже можно сказать, что хороший. Качество сборки — на крепкую «четвёрку». Хоть пластик и не скрипит, но местами детали закреплены плохо. Да и их угловатые края портят впечатление. Fiat Doblo Panorama — итальянский минивэн, можно купить и заказать обслуживание на сайте fiatcenter-spb.ru.

Задние пассажиры даже упитанной комплектации будут чувствовать себя комфортно. Разве что держаться будет не за что. Подлокотники отсутствуют, а ручка двери-купе спасёт разве что правого пассажира.

Первое слово, приходящее на ум, когда видишь Фиат Добло - аквариум. Поражает широчайшая площадь остекления. Тонировка будет вещью весьма полезной. Боковые зеркала имеют нарекания. Слишком узки, оставляют слепые зоны. Зеркало в салоне картину не спасает — взгляд упирается в стык дверей багажного отделения.
Кстати, о нём. Высокий потолок позволил дизайнерам разместить по всей ширине под самой крышей козырёк, куда при должных желании и фантазии можно запихать содержимое стандартных ящиков. Тем более, что в бардачок поместятся разве что документы. Словно извиняясь, дизайнеры над ним оставили свободные ниши. Впрочем, в самой богатой версии в них разместилась подушка безопасности. Не обойдём стороной привлекательные цифры: 750 литров полезного объёма багажного отделения, а при сложенных — все 3000 литров. Настоящий грузовик!

Производитель оказался скуп на варианты двигателей. Нам предлагается всего один вариант — 1.4-литровый 77-сильный. Первая передачи коротка. Добло не дотягивает и до «двадцати». Дальше, видимо, отдыхая от случившейся работы, коробка будет думать, стоит ли разгоняться или черепахой поедем. Некое подобие резвости с автомобилем проскакивают между 3000 и 4000 оборотов. Причем, все переключения в ленивом темпе. Хотя это может стать и плюсом при размеренной езде. Управлять автомобилем приятно. Но на скоростях «за 100″ чувствуется жёсткая подвеска. С одной стороны каждая неровность отзывается «ударно», с другой высокая машина довольно устойчива. В целом, автомобиль Fiat Doblo стоит своих денег. На рынке компактных фургонов он займёт заметное место.

В базовой комплектации Fiat Doblo Panorama Active нам предлагаются: передние электростеклоподъёмники, ГУР, ABS, центральный замок, иммобилайзер, одна подушка безопасности и аудиоподготовка. Просят за него 430 000 рублей. В комплектации Active+ добавляется кондиционер и электрорегулировка зеркал. Цена возрастает до 460 000 рублей. Топовая версия Dybamic за 485 000 рублей радует водителя подогревом сиденья, подлокотником, регулировкой сиденья по высоте, дистанционным управлением ЦЗ и прочими приятными мелочами.

Версии Fiat Doblo Cargo стартуют от 365 000 рублей. Максимальная комплектация обойдётся за 455 000 рублей. Существует версия с поднятой на 30 см крышей. Размеры багажного отсека увеличиваются до 3 800 литров.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.