Тюнинг ВАЗ 21083 своими руками
Несмотря на то, что за последнее десятилетие Волжский автозавод улучшил предпродажную подготовку автомобилей, вопросы к качеству выпускаемых машин остаются. До сих пор в автомобилях, выпускаемых заводом, остаются недоделанными салон и подвеска, недоработанные двигатели и топливная система, система зажигания и оперение машины. Это в полной мере относится и к автомобилю ВАЗ 21083.Тюнинг ВАЗ 21083 своими руками начинается с покраски автомобиля. Здесь важно подобрать нужную качественную краску, подготовить автомобиль к покраске, желательно в специальной камере покрасить его, высушить тоже в ней, дабы не допустить попадание пыли, затем восстановить прежний вид автомобиля, поставив на него стекла и другие аксессуары, которые были удалены перед покраской. Следующее - тюнинг бампера, это необходим для придания агрессивного стиля автомобилю. Обвес можно купить,а можно и сделать самостоятельно. Еще можно приспособить для обвеса бампер БМВ 3 серии, который даже по креплениям подходит в «восьмерке». Тут же можно и поменять накладки на дверных ручках, которые также подходят от баварского автомобиля.
Самый сложный этап - тюнинг салона
Шумоизоляция. Один из характерных заводских дефектов ВАЗ 21083 – постоянно слышимый звук работы двигателя и механизмов машины в салоне . Чтобы его устранить, необходимо полностью разобрать внутренности салона, снять торпеду, карточки с дверей, кресла и заднее сидение, половое покрытие. После этого взять шумопоглотительный материал, вырезать его по периметру салона и приклеить к днищу автомобиля предварительно подготовив его к оклеиванию. После высыхания приклеить к нему половое покрытие. Аналогичная работа производится с карточками дверей. Единственный нюанс- закрытие технологических отверстий, дабы установленные внутрь дверей колонки не диссонировали. После проклейки шумопоглощающим материалом внутренних поверхностей дверей и установки колонок карточки аккуратно собираются. Устранение шумного эффекта и вибрационных моментов поднимет качество комфорта машины. При эксплуатации вновь встроенной аудиосистемы, при шикарном звуковом уровне шумоизоляция просто произведет фурор в звуковом воспроизведении, при этом кузов вибрировать не будет. Рулевое колесо заменяем более стильным, в крайнем случае, опять можно обратиться к «тройке» БМВ.
Перетяжка салона.
Тюнинг ВАЗ 21083 своими руками в этом направлении связан с установкой кожаного или винилового покрытии, которое необходимо приобрести. Пластиковые покрытия необходимо заменить. Качество материала определяет заказчик.
Торпеда ставится от БМВ 3-ей серии, которая заметно улучшит внешний вид салона.
Тюнинг двигателя.
Делается больше объем двигателя за счет увеличения камеры сгорания, шлифуется каналы и поршни двигателя, растачивается карбюратор и меняются жиклеры. Устанавливается выхлопная система ReMUS с прямым выходом выхлопных газов, что придает дополнительный форсаж.
Тюнинг подвески. Уменьшается клиренс автомобиля за счет укорачивания пружин. Монтируются новые амортизаторы. Машина стала более устойчивой и жесткой.
При внешнем тюнинге добавляем люк с электроприводом, врезаем его по всем правилам, чтобы вода не подтекала в салон. Тонируем стекла специальной пленкой. Фары на задний фартук ВАЗ 21083 заменяем диодными, делаем их темного цвета, что придает им определенное изящество форм. В комплексе с прямоугольными окончаниями выходных отверстий выхлопной трубы смотрится очень стильно.
Диски выбираем легкосплавные 15-дюймовые, соответственно подбираем широкопрофильную резину. Капот изменяем, формируя его геометрию таким образом, чтобы он добавил агрессивности вместе с ранее поставленным обвесом и модернизированными фарами. Целесообразно установить зеркала заднего вида полуспортивного типа.
Остались мелочи. Можно электрифицировать тормозной контур светодиодными лампочками, сделать подсветку днища и подсветку легкосплавных дисков. Эти мелочи добавят к машине неповторимость в ее дизайне и полностью проявят незаурядный вкус водителя.
Над машиной можно экспериментировать ровно настолько, насколько у хозяина этого изделия хватит денег и фантазии. Помните, что тюнинг – вещь дорогостоящая, но и престижная.
Рекомендуемый контент