ВАЗ 21102 тюнинг своими руками
После накатки не одной тысячи километров на своем автомобиле невольно начинаешь замечать различные недочеты. В такие моменты нет даже мысли о покупке нового транспорта, ведь ваша «ласточка» не раз Вас выручала. Хочется что-то обновить в машине, и не только внешне, но и изнутри. Зачастую, конечно на качественный ремонт денег не хватает, поэтому придется набраться терпения и начать модернизировать самому.Итак, проговорим о том, как протюнинговать ВАЗ-21102 своими руками.
Начнем с двигателя:
Известно, что объем двигателя у ВАЗ-21102 1499 куб.см. Постараемся его увеличить почти на 100 «кубиков» (до 1596 куб. см.). Если Вам это удастся, то мощность автомобиля увеличится на 11 л.с., что само по себе уже неплохой результат.
Первый способ увеличить объем двигателя – расточить блок цилиндров с заменой поршней на поршни большие по диаметру. Однако, этот способ достаточно трудоемкий, так как в домашних условиях расточить блок почти не возможно. Капитальный ремонт двигателя нам не подходит.
Второй способ легче, но повозиться все-таки придется. Для этого потребуется новый колен. вал, радиус кривошипа на валу должен быть больше стандартного на 1,9 мм; новый комплект поршней, ниже стандартных. При такой сборке поршневой ход увеличивается до 75 мм. Также желательно купить вкладыши под вал.
В самом начале необходимо слить масло и антифриз. Затем нужно снять головку блока цилиндров, установив метки на Верхнюю Мертвую Точку (В.М.Т.). Полностью отсоединяется коробка передач.
Вынимаем коленчатый вал, производим замену родных поршней на новые. Смазываем вкладыши приобретенного колен. вала, ставим его не место. Чтобы установить новые поршни потребуется оправка, ее можно изготовить самому из жести. Необходимо знать, что маслосъемные и компрессионные кольца не должны совпадать замками. Сделайте угол между ними в 90 ̊.
Далее установите поддон, замените прокладки, если на «старых» имеются повреждения. И еще – метки валов должны совпадать!
Коробку плотно затяните болтами к двигателю и закрепите на подушке крепления рамы. В конце всех операции залейте свежую охлаждающую жидкость и масло, произведите замену фильтра. На этом тюнинг двигателя завершен. Однако, помните, что все его детали в таком случае сильно перегружены, а, следовательно, их износ возрастет.
Теперь возьмемся за внешнее преображение автомобиля. Один из вариантов – включение в тормозную систему двухмембранного вакуумного усилителя. Также установите новые тормозные колодки с увеличенной рабочей площадью. Можно также установить новые легкосплавные кованые диски, большие по диаметру, чем заводские. Это значительно улучшит управляемость и даст возможность установить новые вентилируемые тормозные диски диаметром 260 мм.
Попробуйте заменить родные крылья на «ВАЗовские» 106-ой модели. Это значительно украсит внешний вид автомобиля.
Поставьте подходящий спойлер, установите на капот современный воздухозаборник, фальшпороги заметно приземлят машину, делая схожую ее со спортивной моделью.
Рекомендуемый контент