• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Ремонт заднего моста автомобиля ВАЗ

В обслуживание моста входит регулярная проверка уровня масла, доливка его, очистка сапуна, а также выполнение регулировочных работ.

Проведение ремонта по устранению неисправностей моста:

Одной из частых неисправностей моста является повышенный зазор в подшипниках полуоси моста, выражающийся в повышенном шуме и вое. Для определения зазора в подшипнике полуоси приподнимается домкратом задняя часть автомобиля и производится резкое покачивание колеса. Обнаружив люфт, вытаскивается полуось и замеряется люфт в подшипнике. На автомобилях ВАЗ 2101-2105 наибольший допустимый радиальный люфт в подшипнике составляет 0,08мм, что соответствует осевому люфту 0,7мм. Если при замере они выше подшипник необходимо заменить.
Для проведения ремонта в редукторе моста требуется его снятие. Для этого выполняются следующие работы:
1.Необходимо удалить масло из моста;
2. Приподнятая домкратом задняя часть автомобиля устанавливается на подставки и снимаются колеса;
3.Отварачиваются крепежные гайки щита тормоза и выдвигаются полуоси таким образом, чтобы обеспечить их выход из коробки дифференциала;
4.Отсоединив кардан от редуктора, необходимо поставить подставку под редуктор, вывернуть болты его крепления и вынуть редуктор без повреждения прокладки. Разборка редуктора выполняется так:
1. Необходимо снять стопорные пластины, вывернуть болты и снять крышки с коробки дифференциала, На крышки и наружные кольца подшипников перед съемом необходимо нанести метки, чтобы потом их не перепутать..
2. Вынуть из картера коробку дифференциала вместе с ведомой шестерней .
Детали редуктора необходимо промыть. При осмотре проверяется, нет ли на зубьях шестерен повреждений. Если обнаружен недопустимый износ детали заменяются на новые. Проводится проверка состояния отверстий сателлитов и поверхности их оси. Если повреждения незначительные поверхность шлифуется шкуркой, при более серьезных повреждениях производится замена поврежденных и изношенных деталей. Проверяется поверхность шеек шестерен полуосей и при повреждениях детали меняются на новые. Осматриваются подшипники шестерни и коробки дифференциала. Производится их замена, если обнаружены повреждения. Осматривается сальник ведущей шестерни, при обнаружении малейшего повреждения сальник меняется на новый.

Вся самая важная и интересная информация об автомобилях acura. Обзор новинок, тест драйвы, ремонт и эксплуатация.Тэги: классика, ваз






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.