«Гидравлика» хороша только для лимузинов и тяжелой техники? - Автомобильный справочник





«Гидравлика» хороша только для лимузинов и тяжелой техники?

На сегодняшний день у большинства автомобилистов выработалось стойкое предубеждение к подвеске, оснащенной гидравлически-упругими элементам. Однако, это чувство практически лишено здравого смысла.

Действительно, если бояться более сложных систем контроля положения кузова над дорогой, не давая им ни единого шанса, то лучше тогда отказаться от любых технических усовершенствований. Ведь на сегодняшний день подобные типы подвесок эксплуатируются уже более семидесяти лет. А за это время было выпущено, как минимум, несколько поколений систем.
Если говорить точнее, то в легковом автомобиле гидрооборудование совмещается с пневматическими элементами. Это, в общем-то, и понятно, так как сама по себе рабочая жидкость (в роли которой обычно выступает специальная смесь из масел) несжимаема, а значит, ездить в таком автомобиле было бы не слишком комфортабельно.

В чем основные преимущества гидравлических систем для ежедневной эксплуатации? В первую очередь это неизменный клиренс – высота от самой низкой точки кузова до поверхности земли. Теперь не надо мучительно прикидывать – хватит ли запаса, для преодоления очередного трамвайного пути, или нужно будет попросить одно из пассажиров выйти посреди оживленного проспекта?
Также современное производство гидроцилиндров подразумевает довольно серьезные сроки эксплуатации. Если сравнивать со стандартными вариантами подвески, то время использования иногда больше у гидропневматики.

Возвращаясь к плюсам регулируемой подвески, необходимо вспомнить о том, каким образом приходится изучать днище любимого автомобиля, если в дороге неожиданно раздался стук? Обычно водитель пытается не реагировать до последнего, но в случае особо тяжелых случаев все же искривляется в особой изощренной позе, пытаясь просунуть часть лица в проем между асфальтом и нижней кромкой борта. Насколько проще решается проблема, при нажатии на специальную клавишу, переводящую рабочие элементы в максимально верхнее положение. Подставив кирпичи или специальные колодки можно даже проводить несложный ремонт, не вызывая подмогу.

И, наконец, гидроцилиндр продажа которого сейчас ведется в сотнях и даже тысячах торговых точек или онлайн представительствах сервис центров – это незаменимый помощник для зимней парковки. С учетом последних снегопадов, выезд с места ночной стоянки уже начал напоминать комплекс физических упражнений. А небольшая лопата становится любимейшим инструментом. Тогда как счастливые обладатели гидравлики просто выезжают наружу, не рискуя зацепиться бампером и порвать замерзший пластик.

Естественно в крайних положениях особых маневров совершить не удастся – но это не требуется, главное добраться до относительно ровных участков и там уже перейти в стандартный режим.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.