• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Почему машины становятся менее прочными?

Да, машин в наше время очень много разных, но водители почему то не очень жалуют новые иномарки, про отечественные вообще промолчу, а все таки предпочитают старые года выпуска автомобилей. И действительно, на дорогах ездит очень много десятилетних и даже двадцатилетних Audi, Toyota, Peugeot и BMW. А смогут ли дожить до такого машины теперешних годов выпуска?

Наверно все таки стоит прислушаться к мнениям бывалых автомобилистов. Существует как минимум три предпосылки потери машинами бывалой долговечности и прочности. Не малую роль в этом сыграли и корейцы,которые начали выпускать относительно дешевые иномарки,после чего многие европейские и японские производители вынуждены были пожертвовать качеством и прочностью ради конкурентоспособности цен.

Очевидна и вторая причина, производство автомобилей это все таки бизнес,на котором надо зарабатывать деньги,а для этого надо чтоб покупатели как можно чаще меняли своих железных коней, а тем более запчасти к ним. А третья причина в том, что транспортные средства стали сложнее, совершеннее, мощнее и комфортнее. Но ради комфорта и удовольствия чем-то приходится жертвовать. Дело в том, что чем сложнее машина, чем щедрее она начинена электроникой, тем больше потенциальных источников головной боли у автомобилиста, например, ремонт пежо и ситроен граничивается заменой вышедших из строя блоков, т.е. машины пошли блочной сборки и все детали крепятся на пластмассовые клипсы, раньше, если у машины что то ломалось, заменяли вышедшую из строя деталь, сегодня просто заменяют брок, где эта деталь находилась и это касается не только французских автомобилей, практически все иномарки сегодня собираются именно блочно, за небольшим исключением, что не есть хорошо.

В любом случае, мы должны свыкнуться с этой реальностью, потому что все старые машины не долговечны и рано или поздно их все равно отправят в утиль, а мы останемся с теперешними четырехколесными друзьями из пластика на клипсах.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.