Почему машины становятся менее прочными?
Да, машин в наше время очень много разных, но водители почему то не очень жалуют новые иномарки, про отечественные вообще промолчу, а все таки предпочитают старые года выпуска автомобилей. И действительно, на дорогах ездит очень много десятилетних и даже двадцатилетних Audi, Toyota, Peugeot и BMW. А смогут ли дожить до такого машины теперешних годов выпуска?Наверно все таки стоит прислушаться к мнениям бывалых автомобилистов. Существует как минимум три предпосылки потери машинами бывалой долговечности и прочности. Не малую роль в этом сыграли и корейцы,которые начали выпускать относительно дешевые иномарки,после чего многие европейские и японские производители вынуждены были пожертвовать качеством и прочностью ради конкурентоспособности цен.
Очевидна и вторая причина, производство автомобилей это все таки бизнес,на котором надо зарабатывать деньги,а для этого надо чтоб покупатели как можно чаще меняли своих железных коней, а тем более запчасти к ним. А третья причина в том, что транспортные средства стали сложнее, совершеннее, мощнее и комфортнее. Но ради комфорта и удовольствия чем-то приходится жертвовать. Дело в том, что чем сложнее машина, чем щедрее она начинена электроникой, тем больше потенциальных источников головной боли у автомобилиста, например, ремонт пежо и ситроен граничивается заменой вышедших из строя блоков, т.е. машины пошли блочной сборки и все детали крепятся на пластмассовые клипсы, раньше, если у машины что то ломалось, заменяли вышедшую из строя деталь, сегодня просто заменяют брок, где эта деталь находилась и это касается не только французских автомобилей, практически все иномарки сегодня собираются именно блочно, за небольшим исключением, что не есть хорошо.
В любом случае, мы должны свыкнуться с этой реальностью, потому что все старые машины не долговечны и рано или поздно их все равно отправят в утиль, а мы останемся с теперешними четырехколесными друзьями из пластика на клипсах.
Рекомендуемый контент