• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Мировой автопром: хронология кризиса.

Кризис автопроизводства впервые обозначился в 2008 году, достиг своего дна в 2009 и закончился, как полагают эксперты, в 2010, когда производство и продажи снова пошли вверх. Вспомним, как это все происходило. Поскольку кризис начался в Америке, то с нее и начнем.

Каждый из представителей большой американской тройки шел к кризису по-своему: General Motors слишком увлеклась борьбой с Тайотой. Целью было во что бы то ни стало победить японцев в количестве выпускаемых автомобилей. В результате империю GM составляли более десятка марок автомобилей частично конкурировавших между собой. Только в России было представлено 5 брендов, и это не считая совместных предприятий местного значения типа GM Автоваз и GM Узбекистан, которые вели свою политику. Достаточно разношерстная компания, запутанная и не всегда логичная структура. Зато Тайоту на какое-то время удалось обогнать по количеству выпускаемых машин.

Чего аналитики GM точно не могли предполагать, это того, что авторынки рухнут по всему миру одновременно. Именно это и привело компанию к национализации в кризисном 2009-ом.

У Форд мотор дела обстояли несколько более понятно. Компания делилась в основном на три части: стабильно прибыльный Форд Европа с центром в Германии, убыточный – Форд Америка и такая убыточная группа премиум брендов. К началу 2008 в нее входили Land Rover, Jaguar, Volvo, Lincoln. К началу кризиса Форд успел продать Ланд Ровер и Ягуар и, как выяснилось, сделал это очень вовремя.

Проще всего выглядела структура группы Крайслер – всего три бренда: Chrysler, Jeep и Dodge, без особых региональных сложностей. Однако только в 2007 году Крайслер обрел независимость от немецкого Daimler. Группа Крайслера только-только начала выстраивать дилерскую сеть в Европе, прислушиваться к требованиям европейского потребителя и на это тратилось очень много денег. Кроме того в некоторых вопросах американцы продолжали зависеть от Daimler, начиная от логистики и заканчивая финансовыми потоками. И, кстати, немаловажно, что сконцентрировавшись на марках класса «Люкс», Крайслер совершенно не занимался бюджетным сектором. Что также сказалось в кризис, когда именно бюджетные автомобили продавались лучше всего, про запчасти land rover или крайслер тоже следует упомянуть, поскольку их стоимость очень высока, например, фара на ланд ровер в РФ стоит 95000 рублей, это же кошмар, а не цены. В целом американский автопром за время кризиса понес существенные убытки, но сейчас его состояние можно считать стабильным.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.