Как проверять подержанный автомобиль перед покупкой
Как и в каком порядке следует проверять системы и узлы автомобилей, на что стоит обратить внимание перед покупкой подержанного автомобиля.Нужно обязательно проверять весь автомобиль, даже если вы доверяете заказчику или наличествует гарантия. Главное правило в проверке автомобиля – место проверки должны определить вы, покупатель, а не продавец, так как проверка в сервисе продавца обязательно покажет идеальное состояние всех систем, и в случае поломок всю вину свалят на вас, даже если автомобиль сломался сразу после выезда из автосалона. Проверку дорогих авто желательно начинать с кузова, причем лучше не полагаться на наметанный глаз мастера – он не всегда надежен, нужно проводить проверку приборами, как делают во всем Евросоюзе.
Далее желательно проверять ходовую часть, так как на дорогих авто её ремонтировать дороже всего. Здесь почти невозможно определить состояние приборами, только вручную. В последнюю очередь проверяется двигатель, поскольку ремонт двигателя, особенно ремонт тойота или двигателя от лексуса вам выльется в копеечку. Его нужно проверять на предмет износа, а не приборами, поскольку те износ не показывают.
Недорогие автомобили, наоборот, желательно проверять, начиная с двигателя. При обнаружении следов сильного износа можно сильно сбить цену. Также нужно проверить кузов на предмет коррозии с помощью специального дефектоскопа, который оценивает «рыхлость» металла.
В случае с дешевым автомобилем ходовую часть можно проверять в последнюю очередь, так как ремонт вряд ли обойдется слишком дорого. Отдельно стоит диагностика камеры сгорания дизеля и АКПП.
Камеру сгорания дизеля проверить очень сложно, так как туда невозможно просунуть видеокамеру анализатора. Можно, конечно, замерять компрессию, но это – не особо хорошая идея. Коробка переключения передач – тоже веселая вещь в плане диагностики. В большинстве случаев она ломается из-за износа дисков, вследствие чего появляется запах масла и дефекты работы. Предпродажная диагностика коробки передач требует частичной разборки и замера давления. Впрочем, такую проверку делают лишь на дорогих автомобилях, а большинство дефектов коробки передач можно выявить и без такой проверки, просто тест - драйвом.
Рекомендуемый контент