Маркетинговая стратегия автосалонов в 2010 году - Автомобильный справочник





Маркетинговая стратегия автосалонов в 2010 году

За последние два года средняя сумма, которую покупатель готов выложить за автомобиль серьезно снизилась. К тому же большинство потенциальных клиентов автосалонов стали куда более щепетильно относиться к своим расходам. И тщательно выбирают себе автомобиль, оценивая его по целому ряду показателей. Если раньше многие даже не задумывались над тем, сколько стоят запчасти Форд Фокус , то теперь все расходы на обслуживание авто внимательно подсчитываются.

Что касается маркетинга и рекламы, то в этой области тоже произошли серьезные изменения. Во-первых, сильно упала доля классической рекламы на ТВ. Она все еще остается одним из ключевых инструментов работы с целевой аудиторией, но больше не превалирует над всеми остальными форматами рекламы. Даже с учетом несколько снизившихся расценок, ролики на ТВ остаются дорогим удовольствием. А эффективность подобной рекламы постоянно снижается.

Второе важное изменение – многие автосалоны обратили внимание на Интернет, как на маркетинговую площадку. Количество роликов автомобильной тематики на крупных новостных порталах намного увеличилось. Да и другие инструменты тоже активно используются – поисковое продвижение, контекстная реклама и даже работа с социальными сетями. Основная причина такого внимания к глобальной сети – стоимость рекламы здесь на порядок, а то и на два, ниже. И в то же время эффективность такова, что по соотношению цены и качества, маркетинг в Интернете уверенно выходит в лидеры.

В-третьих, начала постепенно меняться концепция маркетингового продвижения того или иного автосалона. Теперь уже надо не только рассказать насколько определенный автомобиль, но и доказать его преимущества в плане финансов. То есть объяснить возможному клиенту, что запчасти Форд Фокус 1 стоят, не так дорого, как многие думают. И в целом, Форд – это вполне экономичная машина, владея которой не надо тратить безумные деньги на ее содержание. То есть нужно не только вызвать у человека желание владеть определенным автомобилем, но и объяснить, что это более выгодно, чем купить автомобиль конкурирующей компании.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.