Как авто раскрывает тайны своего хозяина
Специалисты, для которых продажа авто является основным направлением деятельности, уверяют, что внешние параметры выбираемой машины могут многое поведать о ее покупателе. И хотя решающим фактором для приобретения той или иной модели все же остаются ее технические характеристики, внешний вид также играет не последнюю роль.Как показывает практика, первое, на что обращается внимание потребители - это цвет приобретаемого автомобиля. Разумеется, большинство автовладельцев в первую очередь руководствуются его функциональностью, а уже потом какими-то своими персональными предпочтениями.
Так, ни для кого не секрет, что элегантный и стильный черный автомобиль практически не виден в ночное время, а на белом даже малейшие признаки грязи очень заметны. Но все же психологи считают, что предпочтение разных оттенков говорит о некоторых особенностях личности человека.
Например, синие расцветки выбирают те, кто привык управлять своими эмоциями и воспринимает окружающую действительность рационально. Эмоциональные и творческие личности предпочитают фиолетовый цвет. А прирожденные болтуны - голубой.
Более блеклые и тусклые цвета, серый, например, близки натурам незаметным, предпочитающим держаться в тени. А вот импульсивные, стремящиеся быть на виду личности и цвета выбирают яркие, вызывающие.
Желтые автомобили на наших дорогах большая редкость. Их обладатели - натуры открытые и прямолинейные. Еще более редкий цвет для машин - оранжевый. Таких «железных коней» практически не существует в природе. Но если все же посчастливится повстречать ее обладателя, знайте, перед вами человек незаурядный, стремящийся выделиться из толпы.
Кстати, многие эксперты уверены, что некоторые цвета автомобилей могут производить обманчивое впечатление на других участников движения. Так, зеленые машины кажутся дальше, чем они есть на самом деле, а красные - ближе.
О владельце могут поведать и формы машины. Считается, что небольшие авто в приоритете только у женщин. Это, скорее, миф. Многие представители сильного пола также отдают предпочтение комфортным «малышкам», таким, как хундай i20, например. Мужчины ценят этот автомобиль за его маневренность, скрытую мощь и удобство в управлении. Выбор в пользу подобной машины свидетельствует о высокой степени эстетичности владельца. Ему не чуждо все прекрасное.
Кроме того, более угловатые формы сигнализируют о консерватизме хозяина. В свою очередь, гибкие, мобильные люди предпочитают современные дизайны.
Все марки автомобилей имеют своих поклонников, которые также обладают схожими чертами характера и образом жизни. Понятно, что более дорогостоящие машины выбирают состоятельные люди.
Однако есть и менее логичные совпадения. Например, практически все владельцы Хонды имеют высшее образование, а почти треть хозяев Шевроле не пользуются услугами Интернета.
Проще говоря, скажи мне кто твой «железный друг», и я скажу, кто ты. Быть может, пришла пора посмотреть на знакомых автовладельцев другими глазами? Возможно, вы увидите в них что-то новое.
Рекомендуемый контент