• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Покупаем у страхового брокера полис КАСКО. «Калькулятор онлайн» - популярная услуга

Зачем нужны страховые брокеры?
Есть 3 способа приобретения страховки: у агента, в офисе страховой компании и у брокера. Брокер - посредник и независимый консультант в одном лице, который поможет выбрать полис, соответствующий потребностям и возможностям клиента. В России не много настоящих брокеров.

В отличие от агента брокер - юридическое, а не физическое лицо, которое действует в интересах страховщика или страхователя и оказывает услуги, связанные с исполнением и заключением договоров страхования или перестрахования. Не имеет права действовать одновременно в интересах страховщика и страхователя. Помимо этого, деятельность брокера контролирует и лицензирует Росстрахнадзор.

Деятельность агентов ничем не ограничивается. Агентом может быть не только физическое лицо, но и организация, работающее на основании договора со страховщиком и представляющее в отношениях с клиентами страховую компанию. Сегодня в России четкого разделения в смысле представления интересов между агентом и брокером нет.

Так кому нужен брокер клиенту или страховщику? Брокер для страховщика – ключ к большинству клиентов, для страхователя – независимый специалист, ориентирующийся на рынке. Брокер действует в интересах страхователя, а агент – страховщика. И тот, и другой получают комиссионное вознаграждение: первый от клиента, а второй от страховой компании. В реальности все сложнее, брокер помогает выбрать страхователю наиболее выгодное предложение, а от страховой компании получает комиссионное вознаграждение.

Преимущества обращения к брокеру клиентов страховой компании очевидны. А вот для страховщика страховой брокер нужен, если брокерской становиться большая часть рынка страхования. В России же рынок в большей части агентский, поэтому страховые компании не изъявляют особого интереса к брокерам.

Нередко функции брокеров берут на себя «псевдоброкеры» - агенты, которые предлагают полисы различных страховых компаний. При создании в этой сфере общих баз данных, лицензировании и т.д. навести порядок, сразу возрастет роль брокеров. Агенты гибко реагируют на изменение рынка и способны застраховать нескольких клиентов в определенной компании, в то время, как брокер вряд ли будет заключать новый договор. Если Госдума примет поправки к закону, который принуждает агента представлять лишь одного страховщика, брокеры смогут получить явные преимущества, т. к. смогут предлагать пусть малый, но выбор.

Но и наши брокеры обладают привлекательным свойством для страховщика, т. к. они знают предпочтения клиентов, все достоинства и недостатки страховых продуктов, видят все тенденции рынка «изнутри», а их сайты оснащены функциональными инструментами, наиболее востребованным из которых является онлайн-сервис «каско калькулятор».

Имеются универсальные брокеры, продающие все массовые страховые продукты. Брокеры узкой специализации занимаются редкими видами страхования: морское КАСКО, перестрахование и прочие крупные риски. Универсальных брокеров на рынке России мало. К брокерским услугам на нашем рынке прибегают лишь крупнейшие юридические лица, которые стремятся получить выгодные условия страхования.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.