Установка турбокомпрессора: алгоритм действий - Автомобильный справочник





Установка турбокомпрессора: алгоритм действий

Установка турбокомпрессора: алгоритм действий

Технический тюнинг авто – дело полезное. Ведь начинается он с настройки. А что еще поможет понять свою машину лучше, чем адаптация ее силовых агрегатов под себя? Правил технического тюнинга любого «органа» автомобиля насчитывается не меньше, чем проблем, которые может спровоцировать квартирный переезд. Однако в глобальном смысле все они сводятся к верному порядку проведения операции.
Установка турбокомпрессора – процедура, подвластная и новичку. Только строиться она должна на четком алгоритме обязательных действий.
1.Начинается все с ручного запуска турбинного вала. При этом стоит зафиксировать зрительно, с какой скоростью вращается ротор. Это пригодится для того, чтобы его подкручивать, отталкиваясь от показателя силы вращения.
2.Масло в турбину, предварительно очистив и продув маслоподающую магистраль, заливают с помощью шприца. Только делать это нужно до того, как устанавливать маслопровод. Ротор при этом следует и дальше подкручивать.
3.Маслоподающий провод затягивать на максимум не стоит: это помешает увидеть процесс подачи масла. А после того, как оно будет залито, необходимо проверить, осуществляется ли его слив в поддон. Эта, казалось бы, простая операция, упускается из виду очень часто. А ведь установка турбокомпрессора – процесс не менее специфический, чем деликатный переезд: в нем тоже нельзя опускать ни одного этапа.
4.Патрубки от фильтра можно прикручивать прямо к турбине: это поможет наблюдать за процессом прокрутки ротора без отрыва от выполнения процедуры. Исключение – патрубок, что подает воздух.
5.На окончательном этапе обязательно нужно проверить наличие масла в маслоподающей магистрали. Только попасть туда оно должно при прокрутке двигателя в режиме стартера, без запуска силового агрегата.
6.Далее можно завести двигатель и оценить интенсивность подтекания масла из стыка подающего провода, не закрученного до упора. Только включенным двигатель должен оставаться не более 15 секунд. В противном случае возможны проблемы. И хорошо, если в итоге все придет лишь к тому, что придется организовывать дачный переезд с грузчиками на наемных машинах, пока собственный автомобиль будет на краткосрочном ремонте. Куда хуже, если правила безопасности будут нарушены, и «ремонтировать» придется не только машину, но и ее хозяина.
7.Если в ходе проверочной операции проблемных звуков и сложностей с движением масла не обнаружилось, можно переходить к изучению правил обращения с авто после смены турбокомпрессора. Если масло подтекает к турбине или слышны посторонние звуки, то что-то в процессе было нарушено. Или упущен важный момент подготовки. Которой, к слову, стоит уделить внимание, не менее пристальное, чем процессу замены.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.