Тюнинг автомобиля Фиат 500 - Автомобильный справочник





Тюнинг автомобиля Фиат 500

Тюнинг автомобиля Фиат 500

Около сорока лет компания Fiat сотрудничает с фирмой Abarth, фактически ставшей частью этого итальянского концерна. Основанная в середине прошлого века, Abarth долгое время занималась тюнингом фиатовской продукции.

Затем она как-то отошла в тень, а сейчас вновь «в фаворе». Именно её специалистам был доверен тюнинг модели fiat 500. На первый взгляд этот хэтчбек напоминает дамское авто, не зря шутники именуют его «божьей коровкой», однако под плавными линиями кузова находится «начинка», достойная спортивного авто.

Выдают «бойца» колеса, для которых были использованы шестнадцатидюймовые диски из легкого сплава и покрышки из спортивной широкопрофильной резины. Под бампером закреплен особый «фартук», а в тыльной части – двойной выхлоп. Панель крыши по оформлению напоминает финишный флаг – она клетчатая.

Свои достоинства и недостатки имеет и салон. Во-первых, спортивные сидения могут регулироваться по горизонтали и вертикали – это плюс. Во-вторых, руль со срезанным низом, обтянутый кожей, очень удобен для рук – это тоже плюс. Единственный недостаток – то, что он не может настраиваться по высоте.

О том, что основой для создания fiat 500 стала модель Panda, напоминает рычаг коробки передач в центральной консоли. Салон внутри имеет красно-черную цветовую гамму, машина оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и фирменной системой коммуникации BlueMe, которой славится продукция Фиата.

При этом профессиональный тюнинг Abarth может несколько преобразить эту модель – производится настройка ходовой, увеличивается мощность двигателя. Вносятся изменения и во внешний облик – устанавливаются семнадцатидюймовые колеса, в которых между спицами просматриваются тормозные скобы красного цвета. Также приятным дополнением, которое вносит тюнинг, становятся семь подушек и занавесок безопасности, мониторинг давления в шинах и специальные пояса, оснащенные преднатяжителями.

Фиат 500 Abarth может работать в режимах Normal и Sport. В первом случае он отлично адаптируется к движению по городским трассам, имеет мягкие реакции на «газ», легко слушается рулевого колеса. Полную мощность машины на загородном шоссе можно почувствовать, перейдя в режим Sport, но и при нем она отлично «держится» за поверхность дороги и, при необходимости, выиграет гонку.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.