Транспортная компания против собственной транспортной службы.
Транспортная компания против собственной транспортной службы.Вопрос создания собственной транспортной службы может возникнуть у каждого предприятия, бизнес которого связан с перемещением грузов. Рассмотрение этого вопроса требует внимательности, системности и крайней осмотрительности. Искажения в понимании концепции непременно приведут к созданию убыточного подразделения.
Плюсы и минусы собственной транспортной службы.Первый и главный плюс это непосредственное подчинение руководству предприятия. Но это, пожалуй, единственный плюс. Дальше одни минусы. Минусы начинаются с подбора руководителя службы и заканчивая организацией процесса доставки грузов. На позиции руководителя службы должен быть профессионал, но где же его взять? У профессионала должна быть высокая оплата труда, однако при организации транспортной службы с двумя - четырьмя автомобилями это не представляется возможным. О создании рентабельной ремонтной зоны хотя бы на 2 поста можно вести речь при наличии в службе больше 15 – 20 единиц техники. Грамотная организация логистики также вопрос для профессионалов. Где же решение вопроса? А выход в том, чтобы все задачи по доставке грузов решала профессиональная транспортная компания.
Классификация транспортных компаний.Самые простые и распространенные это мелкие внутригородские перевозчики. На их плечах переезды квартир, офисов. Перевозки стройматериалов и прочее. Доставка грузов осуществляется легким транспортом типа Газель, бычок. Как правило, это ИП, которое предоставляет минимум услуг. Таких перевозчиков много и они всегда находятся в поиске работы.
На следующем уровне региональные транспортные компании. Здесь кое-где можно найти профессионалов среди руководителей, водителей, механиков. Однако задачи у таких компаний сильно заужены, поэтому таких компаний единицы и рентабельность их оставляет желать лучшего.
Следующий уровень занимают федеральные транспортные компании. Именно здесь сосредотачивается профессионализм и качество предоставляемых услуг. Огромное внимание к клиентам – при необходимости доставка грузов от 1 кг. Причем примут и упакуют в лучшем виде. В этих компаниях уже в качестве базовой техники выбирают надежные бренды. Внимательно следят за своевременным ремонтом техники. Как правило, развернута своя ремонтная зона. Моторные масла и фильтры выбирают по рекомендации постоянных поставщиков. Обращают внимание на шины для грузовых автомобилей, от качества и износа которых зависит расход топлива. Причем главный механик, как правило, знает различие между ОЕМ и вторичными производителями запасных частей. Он знает, что китайские шины уже практически по качеству не отличаются от качества ведущих производителей, но продаются по более низкой цене. Логистические отделы таких компаний внимательно отслеживают желания клиентов. Поставленная задача, например: перевезти попутный груз из Екатеринбурга в Воронеж, решается очень просто. Решается в коммуникации с другими логистическими отделами в больших городах. Эти связи давно налажены. Федеральные компании уже занимаются и международными перевозками, а к таким перевозкам предъявляются повышенные требования. В классификации можно выделить ж/д. транспортные компании, однако такие компании имеют свою специфику и работают в узком секторе рынка перевозок.
Вывод напрашивается очень простой: компаниям, бизнес которых связан с перемещением грузов, проще и рентабельней возложить задачу по доставке этих грузов на профессиональную федеральную транспортную компанию. Их достаточно много. Остается лишь найти отзывы у тех, кто не вызывает сомнений и принять решение.
Рекомендуемый контент