• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Выбор страховых компаний по рейтингам и отзывам из Интернета

Выбор страховых компаний по рейтингам и отзывам из Интернета

     Как информирует популярный в России портал , именующий себя сервисом для страхования, россияне при выборе страховой компании предпочитают руководствоваться не мнением друзей или знакомых и уж тем более не имиджем компании в информационном пространстве. На первое место в качестве двигателя страхования выходит народный рейтинг, формируемый на основе голосов и отзывов в Интернете. Такой рейтинг не только объективен, но и позволяет потенциальному клиенту ознакомиться с отзывами по страховым случаям, которые, возможно, будут для него актуальны.

     Отсутствие связи с медиа рейтингами подтверждает хотя бы тот факт, что широко известный Ингосстрах располагается в рейтинге лишь на 13 месте в то время как в СМИ данная страховая компания стабильно входит в пятерку лучших. При формировании рейтинга, как утверждает агентство страховых новостей, учитывались отзывы всех категорий, начиная от физических лиц, выбравших страхование жизни, и заканчивая юридическими лицами, имеющими опыт в страховании бизнеса. Однако удельный вес последних невысок. Видимо, это связано с тем, что в большом бизнесе свои нюансы, которые не всегда являются объективными и не могут отражать полную картину имиджа компании, оказывающей страховые услуги. Видимо, именно поэтому портал принял решение назвать подобный рейтинг народным , взвалив на себя ответственность за его составление и обновление. Концепция формирования рейтинга проста она отражает отношение количества подтвержденных документально положительных и отрицательных отзывов населения. Не важно, будь то страхование квартиры или добровольное медицинское страхование: любой гражданин Российской Федерации вправе оставить свой аргументированный отзыв на рассмотрение страхового случая конкретной страховой компанией.

     Однако в рейтинг страхования не попали отзывы на такие популярные страховые услуги, как обязательное страхование гражданской ответственности и страхование по международным договорам. В первом случае фактом начала страхового случая является заключение суда, а не страховой компании, и любой отзыв о таком случае не может быть объективен. В ситуации с международными договорами, такими как Зеленая карта, проекту S4i.ru  при оценке отзыва не видится возможным определить все нюансы страхового случая, ввиду его возможного непопадания под Законодательство Российской Федерации.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.