Защита картера на Chrysler Stratus
Защита картера на Chrysler StratusНи для кого уже не новость, что состояние дорог, по которым нам приходится ездить, оставляет желать лучшего. Если в крупных городах дороги еще более-менее, то в провинции они в сильно плачевном состоянии. Для владельцев иномарок это все же большая проблема, и после постоянных разговоров о мятых и утопленных картерах, мы приходим к решению защитить своего друга Chrysler Stratus.
У этого решения есть свои плюсы:
- можно спокойно рулить по сугробам без предварительного промера глубины и спокойно выезжать на нерасчищенную территорию;
- больше безопасности при движении по колеям;
- моторный отсек защищен от грязи.
А также есть и минусы:
- нарушится температурный режим двигателя;
- моторный отсек станет тяжелее и, вследствие этого, повысится износ передней подвески.
Чаще всего выбор делается в пользу установки защиты картера. Во-первых, температурный режим нарушить трудно, а во-вторых, износ подвески больше зависит от выбоин на дорожном покрытии. Мысли, что найти защиту картера на такой не особо распространенный автомобиль, конечно, посещают, но если побродить по Интернету, поисковик найдет "крайслер автозапчасти", без проблем. Тем более, защиту картера, которая выпускается для нескольких сотен моделей и устанавливается на штатные отверстия в кузове.
Итак, изделие приобретено и производит хорошее впечатление. Сталь шириной 2,5 мм, которая покрашена порошковой эмалью, без существенных царапин, с большим количеством вентиляционных отверстий и технологическим отверстием, предназначенным для слива масла. В монтажных отверстиях находятся гайки, шайбы и оцинкованные болты. Все готово к установке.
На установку уходит 15 минут. Приложив защиту к днищу и убедившись, что все отверстия находятся на своих местах, остается только закрепить защиту четырьмя болтами через отверстия, находящиеся в кузове.
После установки защиты необходимо все осмотреть:
- защиту снаружи абсолютно не видно, ее можно разглядеть, если заглянуть под бампер;
- установка не сказалась и на клиренсе, фартук бампера оказался ниже;
- все отверстия на своем месте, даже для слива масла;
- защита не соприкасается с двигателем благодаря подушкам-амортизаторам;
- расстояние до самого картера примерно 1,5 см, это достаточно приемлемо, чтобы поглощать небольшие удары.
Теперь можно и проехаться. Особых изменений в поведении автомобиля при езде отмечаться не должно. Спустя неделю, вы наверняка обнаружите, что ничего не разболталось, и защита стоит, как и стояла.
Рекомендуемый контент