Тесты климатического оборудования BMW, Opel, VW - Автомобильный справочник





Тесты климатического оборудования BMW, Opel, VW

Тесты климатического оборудования BMW, Opel, VW

Чтобы определить возможности кондиционеров и «печек» автомобилей Golf-класса подвергнем несколько моделей холодовому и тепловому тестам. Стрессом для них будет температура +40 и минус 20. Кто пройдет это испытание?
Возьмем для исследования такие модели как Kia, BMW и VW. Для создания палящих условий будем использовать лампу под названием «горное солнце», которая формирует мощность более чем тысячу ватт на квадратный метр. Человеку, сидящему за рулем в таких условиях, обязательно понадобится защитный шлем. Суровые холодные условия будут функционировать с помощью аэродинамической трубы. Она способна вырабатывать такой снег, что лицо моментально краснеет, и глаза засыпаются кристаллами льда. Именно эти условия и придется «пережить» выбранным автомобилям.
При включении «жаркой пустыни», когда температура на уровне головы достигает +76 градусов (!), а в области груди +40, бензиновый бмв на 122 лошадки с автоматическим климат контролем снижает температуру в передней части салона практически сразу до +37 градусов. Сзади такие показатели возникают через одну минуту. В общем, чтобы достичь +26 этой машине понадобилось двадцать минут. В тоже время Опель астра с мотором в 120 л. с. достигает температуры внутри салона в 21 градус только через тридцать три минуты. У VW c таким же объемом мотора отмечается падение температуры на восемь градусов в течение каждых пяти минут. То есть 24 градуса в передней части салона достигается уже через десять минут. Еще минут пять и на водительском месте чувствуется комфорт.
В дальнейшем проводим пробу холодом. У БМВ двадцать пять градусов в области ног наблюдается уже через двенадцать минут. На уровне головы при этом измеряется шестнадцать градусов. Следует заметить, что это при уличных показателях в минус двадцать градусов Цельсия. Из всех тестируемых моделей наихудшие характеристики показал Opel, так как температура выше ноля у него появилась только через десять минут после включения печки, а +20 только через полчаса.
Несколько лучше ведет себя фольксваген. Впрочем, как и Пежо, у которых уровень термометра перескакивает через ноль при температуре окружающей среды в -20 за шесть минут, +15 наблюдается через 21 минуту. Хотя это несколько лучше, чем у Opel. Таким образом, усовершенствованный автоматизированный климат контроль у БМВ особых преимуществ не показал. Зато «печка» у этого автомобиля просто отменная.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.