• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





ЧтивоАвто - Hyundai Equus

ЧтивоАвто - Hyundai Equus

Модель Hyundai Equus борется за продажи в самом беспощадном классе бизнес седанов. Его создавали для конкурирования с такими монстрами авто индустрии как BMW 7series , Mercedes S и Audi A8. Чем же удивит нас Hyundai Equus? На это вопрос попытался ответить сайт ЧтивоАвто.Ру

Автомобиль построен на платформе Genesis и идет в комплектации с двумя двигателями – V-образной шестёркой объемом 3.8 литра, мощностью 290 сил и крутящим моментом в 358 Нм или V-образной восьмеркой объемом 4.6 литра с выдаваемой мощностью в 366 лошадиных сил и тягой в 452 Нм. Автоматическая шести ступенчатая коробка передач лишь одна и устанавливается в паре с обоими агрегатами. Средний расход бизнес седана с двигателем V6 равен 10,8 л/100км, а с двигателем V8 составляет 11,4 л/100км. Первую сотню флагман набирает за 6 с «копейками» секунды. Подвеску на данном автомобиле можно установить либо пружинную, либо пневматическую, последняя имеет электрическую регулировку клиренса и изменяемую жесткость амортизаторов. Автомобиль приводиться в движение задней парой колес с размерностью шин 245/50 R18. Технически автомобиль оснащен вполне не плохо, он так же может порадовать своих хозяев: девятью подушками безопасности, ABS, EBD и ESP, 3.5-дюймовым дисплеем, электронным ручником, круиз контролем, двузонным климат контролем, регулировкой водительского сиденья в 12-ти направлениях, электро-регулировкой задних сидений и предупреждающей системой о пересечении разметки.

Дизайн данного автомобиля корейcкой фирмы выглядит очень выдержанным и строгим, немного элегантности, но никаких намёков на моду и «кричащий» дизайн. Что очень радует, так как машина привлекает к себе внимание именно своей строгостью и презентабельностью. Передняя часть новинки очень напоминает Mercedes S класса, а филейная часть чем-то похожа на LEXUS. К сожалению это часто бывает у таких производителей. Дизайн салона вызывает только положительные эмоции, во первых он очень вместительный и комфортный, во вторых он отделан кожей и псевдо-деревянными вставками и в целом такой салон смотрится действительно как салон бизнес седана.

Стоимость данного автомобиля как сообщают Автомобильные новости варьируется от 3 300 000 млн. рублей до 3 500 000 млн. рублей, при примерно такой же стоимости BMW 7series, конкурировать Hyundai Equus с ним будет сложно, но остальные конкуренты в виде LEXUS LS, Mercedes S и Audi A8 значительно дороже , так что все таки этот автомобиль найдет своего потребителя.

 






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.