• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Ранние разработки легендарного Ford Mustang

Ранние разработки легендарного Ford Mustang

В 1962 году, в эпоху развития европейских спортивных автомобилей, появился первый в мире Mustang, который имел двигатель со средними характеристиками, и исключительный, необычный дизайн, который прекрасно сочетался с небольшими габаритами машины – двухместный родстер.

Несмотря на свежее и футуристичное оформление автомобиля Mustang и тот фурор, который он произвел своим появлением, особой популярности в плане продаж он не получил, как не заинтересовал людей и  Ford Thunderbird Sports Roadster, считавшийся также двуместным спорткаром, хоть и имел задние сиденья, замаскированные пластиковым обтекателем. Однако, наряду с неудачей, которую потерпел прототип автомобиля Mustang, большим успехом на автомобильном рынке пользовались динамичные, яркие и комфортные автомобили серии Ford Falcon, которые к тому же прекрасно подходили для семейного использования.

Все это повлияло на модификацию автомобиля, в итоге Ford Mustang предстал перед автолюбителями в виде пятиместного купе на усовершенствованном шасси Falcon. Новый  Mustang унаследовал от своего предшественника лишь расположенные за задними дверями воздухозаборники, которые, впрочем, не выполняли никакой функции. Выпущенная в 1963 году модель имела более смелый и яркий дизайн, нежели автомобили, которые впоследствии поступили в серийное производство.

Дать подходящее имя автомобилю было довольно сложно. Было предложено множество версий: Cougar (автором является дизайнер автомобиля Д. Орос), T-Bird II (Генри Форд Второй), Torino, Colt Bronco, Cheetah, Puma и другие. Все неиспользованные имена, впрочем, не остались невостребованными – их присвоили другим моделям автомобилей.

Сотрудники Mercury-Lincoln Division, Дэвид Эш и Джон Орос, разработали окончательный дизайн автомобиля, ставший на долгое время эталоном.

Почти все механическое содержимое модели авто было точно таким же, как и у давно выпускавшихся моделей Ford Fairlane и Ford Falcon, благодаря чему удалось снизить цену автомобиля до суммы, чуть большей, чем 2 тысячи долларов. К тому же удалось сократить и расходы на ремонт и обслуживание Mustang, что, наконец-то, поспособствовало наплыву покупателей.

9 марта в 1964 году утром произошло «рождение» первого автомобиля Mustang, а уже в конце этого года число проданных машин составляло 263 434. В середине следующего года в свет вышла новая модель автомобиля с кузовом фастбэк, которая выглядела более гармонично, чем с базовым купе. Эталоном дизайна послужил стиль купе-люкса Continental Mark II: короткий багажник и длинный капот, пластиковые бока и характерный излом в области задних колес.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.