Ремонт автомобильного стекла - ремонт длинных трещин - Автомобильный справочник





Ремонт автомобильного стекла - ремонт длинных трещин

Ремонт автомобильного стекла - ремонт длинных трещин

Ремонт стекла автомобиля часто осложняется наличием длинных одиночных трещин, имеющих зауженное окончание. Заполнить его полимером довольно трудно. При ремонте длинных трещин необходимо сделать 3 основных шага:

  • снять напряжение со стекла;
  • подготовить поверхность к заполнению;
  • заполнить трещину.
Снятие напряжение с помощью круглого скола

Ремонт стекла авто в этом случае следует начинать с создания на конце трещины миниатюрного кругло скола, который необходим для снятия внутреннего давления стекла в этой точке. Он должен быть расположен на расстоянии 6мм от конца трещины, по центру ее возможной траектории.

Чтобы лучше заполнить трещину и снять напряжение иногда возникает необходимость расшить трещину до круглого скола. Нужно легко надавить на внутреннюю или наружную поверхность лобового стекла. При этом трещина должна пройти по центру круглого скола. Рассматриваемый метод ремонта автостекол намного лучше обычного сверления, так как при использовании последнего есть вероятность повреждения внутреннего слоя. Следует отметить, что такой ремонт автостекол имеет отличия от восстановления обычных повреждений. Инжектор должен скользить по рабочей поверхности, заполняя раскол. Стандартные повреждения восстанавливаются при помощи использования неподвижно размещенного инжектора.

Подготовительные работы перед ремонтом стекла

Легкость скольжения обеспечивается смазкой поверхности кремом на основе вазелина или техническим вазелином. Перед тем, как нанести слой смазки, необходимо определить, с какой стороны удобней начинать работу. После этого на рабочую поверхность наносят тонкий слой смазки для закрепления монтажного моста. Производя ремонт стекла нужно быть аккуратным, чтобы смазка не попала в устраняемую трещину, так как это значительно усложнит ее ремонт и снизит его качество.

После проведения перечисленных подготовительных работ необходимо отделить инжектор от моста и установить последний в месте трещины. Нужно закрепить присоску и аккуратно провести мост над одиночным расколом по выбранной траектории. Если конструкция движется без сбоев и плавно, то можно приступать к главной части ремонта стекол.

Заполнение длинной трещины на лобовом стекле

Начинается с закрепления инжектора над круглым сколом, и его плотным прижатием к устраняемому дефекту стекла (выполнение этой работы должно проходить в соответствии с правилами проведения ремонтных работ при устранении стандартных повреждений стекла). Далее плотный полимер (PL-111 или PL-104) помещается в цилиндр, при помощи поршня инжектора проводится рабочий цикл заполнения круглого скола в режиме рабочего давления и в вакуумном режиме. Этот процесс повторяется циклично до полного заполнения скола полимером. После этого давление поршня ослабляется. После этого, для заполнения раскола по длине необходимо переместить инжектор вдоль скола. При этом следует немного нагреть поврежденный участок и надавить с внутренней стороны стекла. Перемещать конструкцию нужно медленно, следя за тем, чтобы трещина заполнялась без пропущенных участков. Для ремонта трещин длиной более 10см, сотрудники компании ООО «Стекло-Сервис», используют постепенное заполнение.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.