• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Обуваем авто в зимнюю резину

Обуваем авто в зимнюю резину

Уж на чем в России никак нельзя экономить, так это на зимней резине. Тем более, что для того, чтобы подготовить личный транспорт к гололеду, на курсы автомехаников записываться в срочном порядке вовсе не обязательно: достаточно знать несколько важных правил.
Автомобильные шины классифицируют на всесезонные, летние и зимние, основываясь на различиях нескольких параметров, но доминирующий критерий — это рисунок протектора, который составляют канавки различной глубины и ширины.
Так почему же никак не подходит для поездок по льду летняя шина? Все дело в том, что протекторные канавки на ее поверхности слишком широкие и неглубокие, ламелей — мелких прорезей — практически нет, а значит, авто на таких шинах в гололед может попасть в ДТП.
Зимняя резина совсем другая — ламелей, за счет которых и осуществляется сцепление с обледенелой дорогой, много, протекторный рисунок крупный, преобладают на нем широкие и глубокие канавки. К сожалению, из-за того, что зимнюю шину изготавливают из мягкой резины, такая «обувка для колес» довольно быстро изнашивается. Дополнительные неудобства доставляют довольно тяжелый ход авто и высокий уровень шума при езде.
В свою очередь, зимняя шина подразделяется на три основных вида.
Шипованные шины. Протектор изготавливается из жесткой резины, такая шина весит больше, чем нешипованная. Отличается увеличенным количеством ламелей, на дороге показывает улучшение тормозных свойств автомобиля, повышает показатели курсовой устойчивости и разгонной динамики авто. Но все это верно только при том условии, что автомобиль движется по укатанному снегу: асфальт шипованной резине — злейший враг.
Нешипованный вариант зимней резины представляет собой те же шины, на протекторах которых есть углубления для шипов. Владелец авто может сдать их на сервисную станцию, где проводят ошиповку, или ездить без шипов: современные виды нешипованных зимних шин «держат» машину на льду почти так же хорошо, как и шипованная зимняя резина, а на сухом асфальте они и вовсе показывают высший класс!
И шипованная, и нешипованная резина оснащается маркировкой M+S. Найти ее можно на боковине покрышки.
  Всесезонные (всепогодные) шины хороши разве что существенной экономией, которая однажды может выйти автовладельцу боком. В критических ситуациях, несмотря на обещания производителей, всесезонные шины не способны справиться со скользкой дорогой.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.