• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Замена подшипников задней ступицы на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-

Пришло время вспомнить о неоправданно забытом, на этом сайте, автомобиле украинского производства под названием – Таврия. И это большое упущение с моей стороны. Ведь Таврия или Славута это чистокровный украинский автомобиль! Можно сказать гордость украинского машиностроения. И у этой марки автомобиля есть свои сторонники и противники ( ну куда же без них! ). Из диалога, с которыми, можно узнать много плюсов и минусов данного автомобиля. Но главное что? Если Вы владелец данного украинского чуда, в не зависимости нравиться он Вам или нет, то Вам все равно придется его ремонтировать. И кроме запчастей и инструмента Вам понадобится информация по ремонту автомобиля. Значит…. Это значит, что мне давно надо было разбавить присутствие Вазов и Ланосов на сайте, Тавриями и Славутами!  Ну что ж, придется наверстывать,  упущенное)))

Пожалуй, начнем раздел « Таврия » со статьи по замене подшипников задней ступицы на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105. Как продолжить данный раздел пока не знаю. Вы мне можете в этом помочь! В комментариях можете сообщать, какие еще статьи по ремонту Таврии Вы хотели б увидеть на сайте.

 

С диагностикой подшипников задней ступицы, затруднений быть не должно. Подняли колесо, покрутили, если не гудит, радуемся, а если гудит, то едем в магазин за запчастями.

Запчасти – пара подшипников ступицы, сальник ступицы, гайка,  тюбик смазки «Литол-24» ( или его зарубежные аналоги ).

Инструмент, который Вам понадобится при работе – домкрат, баллонный ключ, рожковый ключ на 27, отвертка, металлическая наставка или длинное затупленное зубило ( для выпрессовки наружных обойм подшипников ), цилиндрическая подставка диаметром от 50 мм, молоток. И главное, заранее позаботится об оправках для запрессовки наружных обойм в ступицу. В моем случае, это оправки сделанные на заказ, смотрим фотографии 6 и 7. Если специальных инструментов нет, но можно обоймы подшипников запрессовать цилиндрическими наставками, для наружного подшипника диаметром 46 мм и 51 мм для внутреннего. Так же, может понадобиться стяжной съемник ( где его, возможно придется использовать, Вы узнаете ниже ).

Теперь, о главном! Замена подшипников задней ступицы на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105:

1. Отпускаем колесные гайки, домкратом поднимаем автомобиль и снимаем колесо.

2. При помощи отвертки снимаем защитный колпачок ( фото 1 ) и ключом на «27» откручиваем гайку ступицы ( фото 2 ).

3. Снимаем барабан. И вот здесь, может пригодится стяжной съемник, так как в большинстве случаев при снятии барабана, внутренний подшипник остается на цапфе. И чтобы его снять придется для начала попытаться, при помощи отвертки и молотка, сорвать подшипник с места ( фото 3 ). Возможно, что после этого подшипник удастся снять рукой. Если нет, стягиваем его съемником ( фото 4 ).

4. Вынимаем подшипник со ступицы и протираем ступицу от старой смазки. И чисто, и края наружных обойм подшипников хорошо видно. По очереди выбиваем эти обоймы ( фото 5 ).

5. Новые обоймы забиваем в ступицу ровными ударами, без перекосов, при помощи приготовленных оправок ( фото 6 и 7 ). Заполняем ступицу смазкой и вставляем подшипник ( фото 8 ). Со стороны внутреннего подшипника запрессовываем сальник ( фото 9 ).

6. Надеваем барабан на цапфу. Затягиваем гайку до упора и одеваем колесо. Отпускаем гайку до того момента, когда появиться люфт по вертикали. После этого, начинаем плавно затягивать гайку, проворачивая колесо и проверяя люфт. Как только люфт исчезнет, прекращаем затяжку и стопорим гайку ( фото 10 ). Заполняем защитный колпачок смазкой и устанавливаем его в ступицу.

Готово!






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.