Серьезно о несерьезном отношении к шинам на скутерах
Серьезно о несерьезном отношении к шинам на скутерах
21.05.2011
Серьезно о несерьезном отношении к шинам на скутерахШины это единственное, что отвечает за связь скутера с дорогой. Именно от их состояния и конструкции зависит управляемость, комфорт, динамика, проходимость и, конечно же, безопасность водителя. Главной заботой владельца скутера является регулярное наблюдение за «здоровьем» покрышки. Не стоит забывать о том, что любая шина представляет собой более или менее удачную попытку совместить несовместимое. Другими словами, осознанное ухудшение одних характеристик покрышки может пойти на пользу остальным. В этом заключается сложность для конструкторов во время процесса создания шины, в этом же состоит и трудность выбора для потребителей.
Давайте с Вами разберем три основных показателя, которыми должны обладать хорошие дорожные шины устанавливаемы на скутеры.
- Во-первых, обеспечивать уверенное сцепление с дорогой. Эксперты утверждают, что на асфальте наилучшим сцеплением (что невероятно важно на поворотах) характеризуется мягкая резина. Однако она моментально изнашивается, при этом, теряя необходимые свойства. Кроме того, шины с мягким компаундом достаточно требовательны по отношению к собственной температуре и значительно проигрывают в замерзшем состоянии.
- Во-вторых, для заднего колеса требуется возможность реализовать большой момент. В результате этого задние шины на современных скутерах часто делают примерно на 30% шире, чем, у мотоциклов 20-летней давности. Но и тут имеется свой недостаток - из-за увеличенной ширины ухудшается маневренность транспортного средства.
- В-третьих, для переднего колеса важнейшее значение имеет информативность. Именно покрышки должны «сообщать» водителю о том, в каком состоянии находится дорожное полотно, что невероятно важно для тех, кто любит быструю езду. Недостатки «подробной информации» - дискомфорт и избыток вибраций, которые передаются от дороги.
Выбор конкретных шин для определенной модели скутера зависит от огромного количества факторов – бюджета, навыков, стиля езды водителя и т.д. К примеру, если Вы любитель быстрой езды, то не следует на скутер устанавливать туристические шины. Как показывает практика, чем умелее и опытнее является владелец скутера, тем меньше внимания он будет уделять конкретному бренду (любой производитель с мировым именем предлагает продукцию похожего уровня) и больше давлению в шине и её состоянию.
Рекомендуемый контент