• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Шины RunFlat в плюсах и минусах. Достоинства и недостатки шин изготовленых по технологии R

Шины RunFlat в плюсах и минусах

16.03.2011

Шины RunFlat в плюсах и минусах

Безопасность в случае прокола, с которой прежде всего и ассоциируется пометка RunFlat, выглядит заманчиво, несмотря даже на завышенную стоимость таких покрышек. Ведь действительно: когда речь заходит о надёжности во внештатных ситуациях, казалось бы, экономия здесь может обойтись только себе дороже. С другой стороны, если уж раскошеливаться, то с умом – взвешивая всевозможные «плюсы» и «минусы», приобретаемые вместе с комплектом «безопасной» резины.

Первое и основное, что привлекает автовладельцев в системе RunFlat – это возможность в случае прокола продолжать движение на разгерметизированном колёсе. RunFlat шина отличается более крепкими жесткими стенками боковины, что и позволяет ей сберегать контуры после сброса давления. В случае, когда прокол произошел, автомобиль в обычной «обуви» слабо поддаётся управлению, а на большой скорости и вовсе велик риск возникновения аварии. RunFlat поддерживает управляемость, позволяя пройти некоторый километраж после разгерметизации так, словно прокола и не было. Однако, при нормальной езде, когда прокола действительно нет, жесткость стенок ощутимо мешает, снижая комфортабельность поездки, и этот факт зачастую является главным препятствием на пути приобретения водителем таких покрышек.

Кроме того, «безопасные» автошины рекомендуется устанавливать исключительно на адаптированные под них автомобили с системой контроля давления в шинах, что также не способствует укреплению их популярности.

В силу конструкционных особенностей, RunFlat отличаются несколько большей массой, чем стандартные варианты. И, несмотря на преимущество в том, что не надо держать в автомобиле запаску, недостатки, свойственные тяжеловесным шинам, тем не менее, берут верх – топливной экономичностью автомобиль, «обутый» в RunFlat щегольнуть никак может. Так что выгода от исчезновения запасного колёса в данном случае весьма неоднозначна.

Наконец, если уж случился прокол, «безопасные» покрышки могут проехать еще какую-то дистанцию в спокойном скоростном режиме (до 80 км/ч). Однако, степень их ремонтопригодности после этого практически напрямую зависит от пройденного километража. Ведь помимо пробитой резины могут пострадать и внутренние детали конструкции. И, если протектор RunFlat еще можно заплатать в шиномонтажной, то в случае в повреждённым каркасом никакой ремонт покрышку уже не спасет. В связи с этим распространенное мнение, что шина RunFlat не убиваема – не более чем миф.

Фактически, RunFlat хороша лишь в конкретной ситуации, а после своей службы, состоящей в обеспечении безопасности при разгерметизации, она ничем не отличается от обычных моделей, которые после серьёзной «травмы» приходят в негодность. Повреждение резины так или иначе ведёт к неминуемому ухудшению качеств протектора, и сколько его не «зашивай», былая надёжность не возвратится.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.