Виды повреждений шин - Автомобильный справочник





Виды повреждений шин

Виды повреждений шин

25.11.2010

Виды повреждений шин

Шины есть у каждого автомобиля, без них путешествие по бескрайним просторам нашей родины было бы просто невозможно. К сожалению, рано или поздно каждый владелец транспортного средства сталкивается с выходом шин из строя.
Сервисы, выполняющие ремонт Форд Транзит, считают, что каждый владелец авто должен быть знаком со всеми типами шин. Производители рады предложить камерные и бескамерные изделия.
В первом случае шина состоит из камеры и покрышки. Камера отвечает за герметичность системы, а покрышка воспринимает все напряжения и деформации, которые неизбежны при движении. Специальный вентиль необходим, чтобы накачать в камеру воздух.
Бескамерные конструкции не имеют внутреннего элемента, поэтому покрышка играет две роли одновременно. На ее внутренней поверхности выполнен герметизирующий слой резины. Чтобы обеспечить работоспособность шины, борта покрышки плотно сажаются на обод колеса.
Выполняя ремонт Mercedes Sprinter, вы должны определить, какой каркас имеют шины транспортного средства. Он может быть радиальным и диагональным. В первом случае нити корда не пересекаются, а во втором расположены под углом друг к другу.
Зная основные виды шин, можно смело начинать ремонт коммерческого транспорта, точнее, его шин. Если на поверхности покрышки появились грыжи, то есть вздутия, то причин такому явлению может быть несколько. В первую очередь, это отслоение наружного слоя от корда. Исправить деформации невозможно, изделие придется менять. Во – вторых, грыжи образуются при разрыве нитей каркаса. Чтобы начать реставрирование, необходимо найти деформированный участок, а это не так просто. Нити заклеиваются, ставятся заплаты. В любом случае, ремонт не даст гарантии продолжительной работы шины. При повреждении корда и бокового кольца мы можем наблюдать изменение геометрии шины. Чтобы решить проблему, опять придется отправляться в магазин за новыми изделиями.
Исправление деформаций, как и осмотр шин, лучше начинать после снятия изделия с обода колеса. При наличии инородных предметов в конструкции их необходимо устранить и проверить размеры деформированного участка снаружи и изнутри шины. Упрощенным будет ремонт без разбортирования. После обнаружения повреждения используют герметики, вставки и жгуты. В бескамерных шинах используют грибки и ножки. Если поврежден вентиль, то его заклеивают и в другом месте устраивают ремонтный вентиль. При проколах боковины и плечевой зоны шин используют технологию горячего реставрирования.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.