Покупаем летнюю резину зимой, а зимнюю – летом - Автомобильный справочник





Покупаем летнюю резину зимой, а зимнюю – летом

Покупаем летнюю резину зимой, а зимнюю – летом

17.05.2010

Покупаем летнюю резину зимой, а зимнюю – летом

Смена сезона для обычных людей сопровождается необходимостью обновления гардероба, утепления квартиры, и прочими сопутствующими делами. Для автомобилистов это еще и необходимость позаботиться о своем «железном коне». Подготовка авто к зиме или к лету включает целый ряд мер. Среди прочего, одним из важнейших этапов выступает выбор шин.

Уже много написано о том, что зимой необходимы зимние, а летом – летние шины. Внесезонная «резина» подходит лишь при определенных климатических условиях, каковых в наших краях не наблюдается. Если же вы вовремя не смените летнюю резину, она попросту задубеет на морозе, и потеряет свои качества. Зимняя резина, которую не заменили вовремя, из-за высоких температур теряет свою жесткость, быстро изнашивается, от чего страдает управляемость автомобилем. В любом случае вы подвергаете опасности самое ценное, что у вас есть – свою жизнь.

Выбирая покрышки, следует обращаться к тому типоразмеру, который рекомендует производитель. Если вы выберете большие по размеру шины, это приведет к их контакту с неподвижными частями авто. Если же у вас все же возникло непреодолимое желание приобрести более габаритные покрышки, лучше доверить это дело профессионалам, объяснив, какую именно резину вы хотите установить. Без участия специалистов следует придерживаться исключительно рекомендуемых размеров.

Выбор непосредственной модели «резины» должен предопределяться целым рядом факторов. Например, качество покрышки будут зависеть от типа рисунка протектора. Вы можете выбрать дорожные, универсальные, или шины с повышенной проходимостью. Как понятно из названия, шины повышенной проходимости чаще всего используются для бездорожья. Протектор «бездорожных» покрышек имеет рисунок с монолитными шашками посередине, а также грунтовыми зацепами по краям шины. Универсальные шины можно использовать как на обычной дороге, так и на «грунтовке». Их рисунок несколько «скромнее», чем у внедорожного аналога, но и область применения подобных покрышек значительно шире. Если же вы не планируете съезжать с дорожного покрытия, вам лучше всего подойдет дорожная резина. Она имеет простой рисунок, наиболее эффективный на асфальтовом покрытии.

Еще одна принципиальная разница – тип самого рисунка. Всего существует три основных вида рисунков протектора: симметричный, несимметричный и направленный. Направленный рисунок способствует лучшему сцеплению с дорожным покрытием, плюс улучшает отвод воды из пятна контакта. Однако при установке направленных покрышек следует быть очень внимательным, и устанавливать их в соответствии с направлением, указанным на шине. Несимметричный вариант обеспечивает наилучший отвод воды из пятна контакта благодаря особому рисунку. Но, опять же, следует внимательно устанавливать «резину», чтобы не перепутать правое и левое колесо. Качественные характеристики покрышек с симметричным рисунком уступают первым двум подвидам, однако и цена их несравнимо ниже.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.