• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Бюджетный автомобиль. Daewoo Nexia

Бюджетный автомобиль. Daewoo Nexia

15.11.2010

Бюджетный автомобиль. Daewoo Nexia

Не все из нас зарабатывают достаточно, чтобы приобрести Porsche Cayenne или Lamborghini Diablo. Но и на машинах отечественного монополиста колесить по необъятной родине хочется немногим, тем более что цены на них сравнимы с зарубежными авто. Хочется чего-нибудь дешевого, но хорошего. Казалось бы, задача нерешаемая но варианты все же имеются. Один из них это Daewoo Nexia – недорогой автомобиль призванный хоть как-то приблизить российских автолюбителей к автомобилю зарубежного производства. Nexia – далеко не новинка, но несмотря на это упорно не хочет уходить из группы лидеров продаж. Покупателю за нее придется выложить около 8500 вечнозеленых рублей. За эту цену он получит полуторалитровый 75 сильный восьмиклапанник или шестнадцатиклапанник с 85 лошадями. Немного доплатив можно поставить под капот двигатель объемом 1,6 литра. Это агрегат уже разовьет 108 л.с и покажет сравнительно неплохую динамику в сочетании с хорошей плавностью хода. Из плюсов еще можно, наверное назвать довольно вместительный багажник и удобство его загрузки и комфортабельный (относительно цены) салон. Печка тоже работает неплохо. Вот, пожалуй и все чем сможет порадовать конечного покупателя эта рабочая лошадка. Отсутствие подушек безопасности, ABS, и скрип обивки трудно отнести к плюсам. Многие автомобилисты говорят о неудобствах при посадке и плохо продуманной эргономике. Тормоза также довольно посредственные. Вообще вся подвеска требует тщательной перенастройки, так как во время движения наблюдаются крены и несколько вольное поведение машины на большой скорости. В общем, автомобиль неплох, но до хороших европейских моделей явно не «доехал». В то же время если сравнивать его с отечественными девятками, и десятками то чаша весов склонится в его сторону, и если бы не преграды таможни, то Nexia значительно потеснила бы АВТОВАЗ на российских дорогах.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.