• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Тест драйв Ford Focus 3

Тест драйв Ford Focus 3

08.06.2010

Тест драйв Ford Focus 3

Новый Ford Focus 3 сразу привлекает к себе внимание «кинетическим» дизайном передней части автомобиля. Он выполнен в стиле нового Ford Mondeo. От своих предшественников он отличается и бамперами, и капотом, и новыми фарами. Другие у него зеркала заднего вида, имеющие повторители поворотников и подсветка пространства у дверей автомобиля. На его боках уже отсутствуют хромированные молдинги, зато появилось множество других хромированных деталей. Focus 3 имеет совершенно другую пластику крыльев и дверей. Его вид стал более агрессивным и мускулистым, что , без сомнения, привлечёт к нему внимание людей, которые выбирают автомобиль за красивый внешний вид.

В отделке интерьера салона Focus 3 применяются совершенно другие, чем у предшественника, материалы отделки салона. Изменена приборная панель. Другими стали даже кнопки электростеклоподъёмников. Цвет подсветки приборов теперь стал красным. Цвет центральной консоли – серебристый. В отделке салона Focus 3 применили приятный мягкий пластик с зернистой структурой. Двухдиапазонный климат – контроль управляется с помощью небольших « кругляшей». Приятную хромированную окантовку получила магнитола. Автомобиль оснащён удобным рулевым колесом и хорошо читаемой комбинацией приборов. Теперь спидометр и тахометр спрятались в глубоких колодцах. Стрелки приборов указателя топлива и температуры охлаждающей жидкости смотрят вниз. Напоминают о предшественнике только дефлекторы системы вентиляции. Они не претерпели никаких изменений.

Приятным сюрпризом в автомобиле Ford Focus 3 для пользователя будет не только двухзонный климат – контроль. Порадует автовладельца и электрическая розетка с напряжение двести тридцать вольт. Она находится в переднем подлокотнике. При помощи этой розетки всегда можно подзарядить аккумулятор ноутбука или мобильного телефона. В автомобиле имеется гнездо, в которое можно подключить плеер iPod. В оснащение нового автомобиля входит система контроля за давлением в шинах. Автомобиль оснащён беспроводным интерфейсом Bluetooth. Предполагается оснащение автомобилей, предназначенных для продажи в России, системой доступа в автомобиль без ключа.

Технических изменений Focus 3 не получил. От предшественника остались и настройки подвески, и настройки рулевого управления. Трансмиссия состоит из таких же агрегатов. Таким образом вопрос о том где взять запчасти Форд вряд ли возникнет у владельцев. Российский автомобильный рынок получит пять модификаций трансмиссии. Четыре с бензиновыми версиями двигателя и одна с турбодизелем. Создатели Focus 3 решили, что поставлять нам дизельные версии рано. Наш автовладелец не испытывает доверия к дизельному топливу.

Сохранились комфортные настройки подвески автомобиля. Focus 3 прекрасно держит дорогу и остро реагирует на действия рулевого управления. Звукоизоляция салона на высоте. На большой скорости можно беседовать в салоне, не повышая голос. Тормоза отменные. Работают очень эффективно. Замедление хорошо контролируется. При экстренном торможении автоматически включается «аварийка».






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.