• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Компания Инфинити совместно с Магна Стейер планирует выпуск новой малогабаритной модели

Компания Инфинити совместно с Магна Стейер планирует выпуск новой малогабаритной модели

27.01.2012

Компания Инфинити совместно с Магна Стейер планирует выпуск новой малогабаритной модели

Из анонимных источников стало известно, что канадско-австрийский поставщик автомобилей Магна Стейер (Magna Steyr) планирует разработать новую младшую в семействе автомобилей модель для Инфинити, подразделения компании Nissan специализирующейся на выпуске автомобилей премиум класса.
Автопроизводитель поставщик планируют уже в ближайшее время выйти на финишную прямую в переговорах и подписать контракт в начале наступающего 2012-го года на сборку автомобилей на заводе, принадлежащем компании Магна Стейер, в австрийском городе Граз. Согласно изначальному плану, на заводе в городе Граз может быть произведено от 50,000 до 60,000 автомобилей под брендом Инфинити за год, которые планируются распространяться на экспорт по всему миру. Выбор завода в Австрии - это первый шаг компании Инфинити по развитию своего производства на территории Европы, как части глобального плана развития и роста компании, а так же развитие сети обслуживающих автосервисов Инфинити в европейских странах.


Согласно внутренним источникам стало известно, что компания позиционирует данную новую модель, как прямого конкурента автомобилей 1-ой серии от БМВ и Audi A3 и возлагает большие надежды на перераспределение рынка малогабаритных автомобилей премиум класса благодаря разработке данного авто как части своей стратегии роста компании. Согласно информации, полученной от исполнительного директора компании Renault-Nissan Карлома Жосна, руководство компании Infiniti планирует увеличить свои объемы продаж более чем в три раза и достичь показателя в 500,000 проданных за год автомобилей еще до марта 2017-го года. При успешном достижении поставленных целей, Infiniti будет занимать приблизительно 10% часть мирового рынка автомобилей премиум класса. Как известно, на данный момент наибольшими рынками элитного подразделения Ниссан являются рынки США и Китая, однако благодаря новой компактной модели компания планирует увеличить свою долю присутствия на мировом рынке, в частности на рынке Европы.


Новая модель Infiniti, согласно просочившейся информации, будет разработана на базе MFA от Mercedes, которая была использована при разработке второго поколения автомобилей модельной линейки А и В класса. Помимо этого у новой модели от Инфинити планируется использование четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей от Мерседес. Компания Daimler станет поставщиком основных комплектующих для Infiniti. Это отчетливо показывает усиления сотрудничества немецкого автопроизводителя с компанией Renault-Nissan, которое длиться уже более 20-ти месяцев. Использование комплектующих от Мерседес позволит Ниссану сэкономить довольно большие суммы, поскольку исключается необходимость разработки всех комплектующих с «нуля». Однако официального подтверждения данной информации от автопроизводителей получить, пока не удалось.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.