Пожизненная гарантия на все новые автомобили Opel
Пожизненная гарантия на все новые автомобили Opel
02.11.2010
Пожизненная гарантия на все новые автомобили OpelАвтомобили Opel теперь будут продаваться с пожизненной заводской гарантией, заявил глава Opel Ник Рейлли. Основная идея этой акции заключается в том, чтобы в кратчайшие сроки увеличить продажи в Европе, поэтому Германия и Великобритания станут отправной точкой этого проекта. Будет ли действовать этот проект в России, пока неизвестно, это будет определяться первыми результатами продаж в зоне евро и заинтересованностью российских дилеров в Opel, сообщается в газете "РБК daily".
В сегодняшней ситуации этот необычный проект, в свете того что продажи немецкой дочерней компании GM упали в этом году в Германии практически на 40%, вполне объясним – заявляют немецкие эксперты. К тому же General Motors в Детройте в ближайшее время готовится провести IPO и ждет от Ника Рейлли быстрого результата по санации Opel. Сторонние наблюдатели высказывают мнение, что такая акция может стать для Opel довольно дорогостоящей.
Opel стал первым в Германии производителем авто, который предлагает своим покупателям любых новых легковых автомобилей, пожизненную гарантию. Гарантия распространяется на такие основные узлы как: двигатель, «ходовую», систему управления и электрооборудования, но не затрагивает «расходников» и ремонтов после аварии. Однако гарантия все же ограничена пробегом в 160000 км или продажей автомобиля другому лицу. Новый хозяин автомобиля может оформить пожизненную гарантию на себя, но за отдельную незначительную плату.
На протяжении всего гарантийного срока, Opel будет оплачивать затраты на все необходимые работы. Касательно замены запчастей, в компании разработан график расходов автовладельца в зависимости от увеличения пробега. Так, компания 100% оплачивает детали подлежащие замене при пробеге до 50 тыс. км, при пробеге от 50 тыс. до 60 тыс. км – 10% всех необходимых расходов оплачивает владелец и от 60 тыс. до 70 тыс. км – хозяину автомобиля с пробегом придется оплатить 20%. Максимальную часть расходов по оплате запчастей (60%), владелец понесет при пробеге автомобиля 160 тыс. км
Эксперты сходятся в том, что в сложившихся условиях, когда другие производители немецких авто добиваются рекордных продаж в Китае и США, где Opel почти не имеет рынка сбыта, данный проект вполне целесообразен, хотя и грозит большими расходами. Фердинанд Дуденхеффер, руководитель центра автомобильных исследований в Университете Дуйсбург-Эссен, прокомментировал: «это очень неглупый ход, хотя в ближайшие годы он может обойтись Opel примерно в 100 млн евро». Но далее он подметил, что к предложению пожизненной гарантии, компания прилагает слишком большой перечень условий, в которых потенциальному покупателю будет разобраться сложно.
Рекомендуемый контент