• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Что нужно знать водителю о буксировке автомобиля.

Что нужно знать водителю о буксировке автомобиля

26.11.2010

Что нужно знать водителю о буксировке автомобиля

Все, кто обучался в автошколе, подтвердят, что ездить на буксире там не учат. А ведь с этим приходится сталкиваться почти каждому водителю. Вполне может случиться, что вызвать эвакуатор для сломавшегося автомобиля сложно, а то и просто невозможно. Буксировка может оказаться неплохим выходом из создавшейся ситуации. Но переходя к практике нужно усвоить немного и теории, чтобы знать, с чем можно столкнуться при буксировке.

Нужно помнить, что езда на буксире требует от водителя, чтобы он хорошо чувствовал автомобиль. Важно знать правила торможения - тормозить всегда должен буксируемый автомобиль, а буксировщик лишь подтормаживать. На практике это происходит так: если нужно остановиться или замедлить движение, водитель переднего автомобиля (буксира) дает знак, например, поднимает руку вверх, чтобы водитель буксируемого автомобиля начал тормозить. После этого и сам буксировщик начинает торможение. В таком случае буксирный трос не провиснет, ведь его провисание очень опасно. Провисший трос может привести к резким рывкам, нежелательным для автомобиля, да и трос может не выдержать резких динамических нагрузок, кроме того задний автомобиль может наехать колесом на трос, что тоже нежелательно и опасно.

Еще до начала движения водители буксировщика и буксируемого автомобиля должны условиться о способах сигнализации для разных ситуаций.
Чтобы избежать провисания буксирного троса водитель второго, буксируемого автомобиля должен постоянно немного подтормаживать. Не стоит бояться, что тормоза пострадают от перегрева - при скорости менее 50 кмч такого с ними не случится, а буксировка с большей скоростью не разрешается правилами дорожного движения. Вообще же оптимальная скорость для буксировки – 40 кмч, и превышать ее не нужно.

Помните, что длинна буксирного троса, или гибкой сцепки, как ее называют правила дорожного движения, должна составлять не менее чем 4 м, и не более чем 6 м. Это наиболее оптимальная длина, при которой не возникнут трудности с прохождением поворотов и у водителя буксируемого автомобиля будет время среагировать в случае экстренного торможения. В независимости от времени суток на буксировщике должен быть включен ближний свет фар, а на буксируемом автомобиле должна быть включена аварийная сигнализация. Если световая аварийная сигнализация не работает, то нужно сзади автомобиля закрепить знак аварийной остановки.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.