Кому и зачем нужны топливные карты
Кому и зачем нужны топливные карты
24.10.2011
Кому и зачем нужны топливные картыТопливная карта – это платежная небанковская карточка, которая выпускается владельцем сети АЗС или топливной компанией и дает возможность безналичного расчета при покупке топлива, а также учета его объема и ассортимента.
По принципу хранения информации они делятся на смарт-карты и карты с магнитной полоской. Смарт-карты имеют собственный встроенный чип и содержат полную информацию о состоянии клиентского счета, тогда как карты с магнитной полоской являются всего лишь идентификаторами для связи с базой данных. Главным преимуществом смарт-карт является возможность считывания информации в оффлайн-режиме, то есть такая карта будет принята к оплате даже при отсутствии связи с центральным офисом. Операции со смарт-картой проводятся быстрее.
По принципу пополнения баланса топливные карты делятся на денежные и литровые. В случае литровой карты внесенная сумма предоплаты пересчитывается в количество литров по цене, действующей на момент внесения платежа, и на счет карты поступает именно количество литров. Использование этой системы защищает от роста цен на топливо. В случае денежной карты на счету находится не объем топлива, а внесенная сумма.
На карты также могут устанавливаться ограничения по суточному или месячному объему топлива. Такие лимитированные карты не позволяют превысить установленный объем, независимо от того, сколько топлива было получено в предыдущий период.
В основном пользователями топливных карт являются юридические лица, потому что такая система дает возможность жесткого контроля над водителями. Собственник централизовано получает информацию о том, где, когда, по какой цене и сколько топлива было заправлено по конкретной карте. Еще одно немаловажное преимущество – возможность получения компенсации НДС по счетам-фактурам. Кроме того, значительно упрощается отчетность для бухгалтерии.
Кроме оплаты топлива, отдельные карты могут предусматривать также оплату различных дополнительных услуг, например мойки или шиномонтажа.
Обычно пользователям топливных карт компания предоставляет дополнительные бонусы и скидки, однако предусмотрен также и дополнительный взнос (наценка) на покрытие расходов по обслуживанию системы карт.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Многие сети АЗС предлагают топливные карты также и для физических лиц. Главными преимущества для пользователей в этом случае является удобство, учет затрат на топливо, скидки и экономия при росте цен в случае приобретения литровой карточки. Неудобство – возможность заправки не на всех АЗС.
Рекомендуемый контент