• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





О седельных тягачах

О седельных тягачах

12.07.2011

О седельных тягачах

Утверждение того, что седельный тягач являет собой вершину мощности и грузоподъемности среди всех известных типов грузовых автомобилей, есть не что иное как истина. Своим названием данный вид грузового автомобиля обязан своей особой конструкции, при которой прицеп для транспортировки грузов крепится к автомобилю при помощи сцепного механизма под названием седло.

Основными преимуществами седельных тягачей является мощный двигатель, который не идет ни в малейшее сравнение с двигателями обычных грузовиков, а этот факт, как закономерность, дает возможность без особых усилий транспортировать длинномерные грузы. Подобные автомобили незаменимы при осуществлении магистральных и развозных перевозок на так называемом коротком плече, так же они с успехом используются в рамках различных строительных работ.

Нельзя не отметить экономическую выгоду, которую сулит эксплуатация седельного тягача, вместо обычного грузового автомобиля. Дело в том, что если соотнести грузоподъемность седельного тягача к его собственному весу, то полученный результат КПД будет достаточно высок. С точки зрения финансов эта выгода становиться очевидной, если рассчитать количество использованного тягачом топлива на каждую перевозимую им тонну груза. У обычного грузовика полученный при подобных расчетах расход топлива будет в четыре раза больший, нежели у седельного тягача. К тому же, учитывая тот факт, что в транспортном режиме только седельный тягач может эксплуатироваться в течении 90% от общего времени работы, то выгода становится еще более очевидной.

В сравнении с идентичным по длине, но другим типом грузовых автомобилей, седельный тягач наделен отличной маневренностью и возможностью заднего хода, что является замечательным подспорьем для водителя в условиях города.

Производством седельных тягачей, на сегодняшний день, занимаются многие автомобильные концерны, имеющие подобную специализацию в своем производстве. Объясняется это довольно легко, ведь седельные тягачи – это одни из тех грузовых автомобилей, при производстве которых предложение полностью оправдано высоким спросом на них со стороны потребителей. Разумеется, что у всех предлагаемых на мировом рынке седельных тягачей производители, а соответственно, и торговые марки разные, но их технические параметры мало различимы между собой. Единственное, что может вносить существенное различие между моделями – это законодательные ограничения тех мировых регионов для которых рассчитано их производство. Так, в Европе существует ограничение по общей длине грузового автомобиля, в то время как в Америке подобные запреты отсутствуют. Таким образом, все седельные тягачи принято условно различать на европейские и американские модели. Существуют, конечно, и седельные тягачи китайского и японского производства, но их предложение настолько мало, что выделять в отдельную группу их не приходится.

Учитывая определенные ограничения для грузовых автомобилей, эксплуатируемых в рамках Европы, все седельные тягачи выпущенные в этой части земного шара имеют максимально компактную бескапотную стальную кабину. Это не только дало возможность на 1,5 м сократить длину седельного тягача, но и сделало его более маневренным. В то время, как в Америке выпускаются преимущественно капотные модели, что значительно повышает степень безопасности водителя.

Седельные тягачи американского производства одновременно могут быть и тяжеловозами и среднетонниками, другими словам они рассчитаны на любую максимально возможную транспортировку груза. Европейские же автомобильные концерны склонны выпускать либо среднетонники, либо тяжеловозы






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.