• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Основные вопросы связанные с эвакуацией машин

Основные вопросы связанные с эвакуацией машин

21.06.2011

Основные вопросы связанные с эвакуацией машин

Казалось бы, в чем сложность заказа эвакуатора? Найти в бардачке карту, открыть необходимый раздел и заказать. Или же заранее, находясь в уютном кресле перед персональным компьютером, выписать себе парочку телефонов из различных источников, при этом, подобрав самые недорогие услуги. Но в этом кроется большая ошибка. Заказать эвакуатор – это не заказать, к примеру, пиццу с доставкой, которая не опоздает на шесть часов, или приедет размером в несколько раз меньше ожидаемой, да еще и с непредвиденной доплатой в размере 60% за наличие картонной коробки. Заказ эвакуатора владельцем транспортного средства запускает сложный процесс. После подобного звонка начинает функционировать механизм вызова эвакуатора, неведомый простому обывателю. У одних он безупречен и отлажен, а у других скрипучий и ржавый. В большинстве случаев, вызывая эвакуатор, Вы попадаете к посреднику-диспетчеру, которые, зачастую, любят создавать эффектные рекламные сайты и придумывать для своей «фирмы» громкое название и т.д., при этом, абсолютно не заботясь о качестве предоставляемых услуг или перенаправляя Вашу заявку на другую компанию, получая свой заслуженный процент за посредничество.


Каким же образом не попасть в такую ситуацию и избежать возможных кошмаров? Во-первых, не следует начинать разговор с фразы, к примеру, «сколько стоит эвакуатор». Не поскупитесь в начале звонка на приветствие. Банальное «добрый день» расположит диспетчера, а ведь именно от него будет зависеть цена Вашей перевозки. Потом необходимо обозначить, требуется ли Вам эвакуатор сейчас (на протяжении дня, как можно быстрее и т.д.), или Вы собираетесь заказать его на другой день. Это также отразится на условиях заказа. В дальнейшем укажите марку Вашего транспортного средства и назовите маршрут эвакуации. Обязательно сообщите, по какой причине Вам нужен эвакуатор. К примеру, зажатые (заблокированные) после ДТП колеса затрудняют погрузку авто, что, несомненно, понесет за собой определенное увеличение стоимости (обычно, установленная сумма начисляется в отдельности за любое зажатое колесо). Кроме того, в некоторых тяжелых случаях, непрофессиональный эвакуатор со слабыми лебедками может и «не взять» (не затащить на платформу) разбитую Вами машину. Обратите внимание на то, что после серьезных аварий, эвакуатора может быть и недостаточно - чтобы увезти автомобиль потребуется кран-манипулятор.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.