Как продавать автозапчасти через гипермаркеты
Как продавать автозапчасти через гипермаркеты
16.01.2012
Как продавать автозапчасти через гипермаркетыАвтозапчасти для супермаркетов – товар не основной и трудный. Тем не менее, и там можно найти своего клиента и далеко не одного. Главное – правильно построить свою работу в этой торговой точке. К примеру, известны случаи, когда в супермаркетах отлично функционировал офис агентства недвижимости, который продавал там квартиры-студии в Новосибирске – как горячие пирожки. Точнее, не продавал, находил потенциальных клиентов, которые потом становились вполне реальными.
Сдерживающим фактором, для продажи непрофильных товаров в супермаркете является также отсутствие подготовленного персонала. Автомобилисты любят общаться с продавцами, любят спросить совета, тем более, что покупка масла требует консультаций. Но поскольку своих продавцов в гипермаркете поставить нельзя, то и продажи будут не большие. Для успешной реализации товара важно подготовить грамотных консультантов. При супермаркете должен постоянно работать представитель поставщика, который будет проводить обучение продавцов-консультантов. Но это очень трудно, так как там большая текучка кадров среди продавцов-консультантов. Из-за этого очень трудно нормально организовать работу, квалифицированных специалистов подготовить не удается. Мы учим людей, объясняем нюансы товара, а потом подготовленные с трудом продавцы увольняются и все приходится начинать сначала». Столкнулись с этим практически все поставщики.. Однако компания ROSSKO все-таки нашла более-менее удобный выход из этой ситуации. По словам Евгения Скирды ROSSKO отказалась от местных продавцов-консультантов, заменив их своими мерчендайзерами, которые помимо своей основной работы приняли на себя обязанности продавцов-консультантов. Более того, компания даже научилась извлекать из этого дополнительные выгоды. «Наши мерчендайзеры, давая консультации, попутно рассказывают и про нашу розничную сеть, предлагая воспользоваться ее услугами. И если клиент заинтересовался предложением, есть возможность позвонить прямо оттуда в ROSSKO и заказать нужную деталь» - делится своим опытом представитель компании. А чем вам и не решение проблемы? Подумайте сами: вы экономите средства на аренде торговых в Новосибирске и получаете выгодную точку с высокой пропускной способностью. Разве ради этого не стоит снизить свою наценку на товар и согласиться на «драконовские» договора супермаркета?
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Рекомендуемый контент