• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Как продавать автозапчасти через гипермаркеты

Как продавать автозапчасти через гипермаркеты

16.01.2012

Как продавать автозапчасти через гипермаркеты

Автозапчасти для супермаркетов – товар не основной и трудный. Тем не менее, и там можно найти своего клиента и далеко не одного. Главное – правильно построить свою работу в этой торговой точке. К примеру, известны случаи, когда в супермаркетах отлично функционировал офис агентства недвижимости, который продавал там квартиры-студии в Новосибирске – как горячие пирожки. Точнее, не продавал, находил потенциальных клиентов, которые потом становились вполне реальными.


Сдерживающим фактором, для продажи непрофильных товаров в супермаркете является также отсутствие подготовленного персонала. Автомобилисты любят общаться с продавцами, любят спросить совета, тем более, что покупка масла требует консультаций. Но поскольку своих продавцов в гипермаркете поставить нельзя, то и продажи будут не большие. Для успешной реализации товара важно подготовить грамотных консультантов. При супермаркете должен  постоянно работать представитель поставщика, который будет проводить обучение продавцов-консультантов. Но это очень трудно, так как там большая текучка кадров среди продавцов-консультантов. Из-за этого очень трудно нормально организовать работу, квалифицированных специалистов подготовить не удается. Мы учим людей, объясняем нюансы товара, а потом подготовленные с трудом продавцы увольняются и все приходится начинать сначала». Столкнулись с этим практически все поставщики.. Однако компания ROSSKO все-таки нашла более-менее удобный выход из этой ситуации. По словам Евгения Скирды ROSSKO отказалась от местных продавцов-консультантов, заменив их своими мерчендайзерами, которые помимо своей основной работы приняли на себя обязанности продавцов-консультантов. Более того, компания даже научилась извлекать из этого дополнительные выгоды.  «Наши мерчендайзеры, давая консультации, попутно рассказывают и про нашу розничную сеть, предлагая воспользоваться ее услугами. И если клиент заинтересовался предложением, есть возможность позвонить прямо оттуда в  ROSSKO и заказать нужную деталь» - делится своим опытом представитель компании. А чем вам и не решение проблемы? Подумайте сами: вы экономите средства на аренде торговых  в Новосибирске и получаете выгодную точку с высокой пропускной способностью. Разве ради этого не стоит снизить свою наценку на товар и согласиться на «драконовские» договора супермаркета?






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.