Что убивает двигатель - Автомобильный справочник





Что убивает двигатель

Что убивает двигатель

06.12.2011

Что убивает двигатель

Большая часть начинающих автолюбителей полагает, что их главное кредо – это содержание машины в чистоте, они часто забывают, что основная забота должна приходиться на её внутренние агрегаты. Именно на двигатель и ложится основная часть нагрузок. Причём его износ зависит не только от стиля вождения, но и от своевременного текущего ремонта. В процессе эксплуатации обмотка мотора разрушается в результате нагрева, действия влажности или растяжения, от вибрации самого двигателя. Например, своевременная перемотка электродвигателей поможет избежать затратного капитального ремонта.

 Если учесть, что мотор состоит из вращающихся частей, которые перманентно трутся друг об друга, то уменьшить силу трения помогает машинное масло. Причём на масле не стоит экономить. Заливая дешёвое масло, вы наоборот увеличиваете силу трения и соответственно износ двигателя.

Да и качество самого бензина  играет не последнюю роль. Некоторые водители, желая сэкономить, заливают топливо с низким октановым числом. В результате, они наивно заблуждаются: моментально увеличивается не только расход топлива, но и его затраты. Например, если взять обыкновенный «Жигули», рассчитанный на бензин АИ 95, и залить в него бензин с октановым числом ниже 95, то расход топлива увеличится минимум в полтора раза, соответственно увеличится и износ двигателя,  мощность наоборот упадёт. В результате, такая «экономия» вытекает в дорогой преждевременный капитальный ремонт электродвигателей.

Несвоевременная замена воздушного и масляного фильтров напрямую влияют на преждевременный износ «сердечной мышцы» вашего железного друга. Даже самые миниатюрные пылинки, попадающие через  загрязненный воздушный фильтр в цилиндр работающего движка, оставляют на его стенках борозды. Соответственно быстро падает компрессия. Если вовремя не происходит замена масляного фильтра, то и давление масла стремительно падает. В результате такого падения усиливается сила трения, которая и влечёт за собой износ двигателя.

По важности замены лидирующие позиции с большим отрывом занимает система смазки. Не дожидайтесь загорания красной лампочки на приборной доске, сигнализирующей о системном падении давления масла. Иначе 100% капремонт с заменой коренных и шатунных вкладышей вам гарантирован. Плановая и сезонная замена моторного масла намного увеличит моторесурс вашему «железному красавцу», продлит его жизнь не на одну сотню километров.

Конечно, не стоит рассматривать замену машинного масла как панацею от всех проблем. При неисправности – обращайтесь в автосервис, где обширная диагностика движка, уж точно определит приоритетность ремонта или проведение профилактических мер.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.