От чего стоит отказаться, садясь за руль Рено Логан
От чего стоит отказаться, садясь за руль Рено Логан
19.07.2011
От чего стоит отказаться, садясь за руль Рено ЛоганПокупка автомобиля - весьма значительное событие в жизни большинства людей, от которого обычно ожидают положительных эмоций и общего подъема жизненного тонуса. Однако, это закономерное желание реализуется только при трезвой оценке грядущего приобретения. Рено Логан - признанный лидер продаж, для многих - логичный шаг из мира «жигулей» во вселенную иномарок. На этом шаге вы не споткнетесь и потом будете вспоминать логановладение только хорошими словами, если сразу откажетесь - отбросите - перестанете думать - поймете, что это лишнее... Вот что:
амбициозность - в смысле «расступись народ, я еду на иномарке». Топовую версию Логана не зря нарекли «Престиж» - это здоровый французский юмор, а может и не французский, а наш московский, т.к. комплектация «Престиж» появилась только через 2 года после локализации Логана на российской земле. Ну, не престиж он ни в каком виде! Особенно, в России, где затонированная Приора в спортобвесе «а-ля Мазда-3» воспринимается престижнее. Заниженная оценка Логана нашими согражданами несправедлива - всё-таки это иномарка с европейскими корнями, а то, что сборка российская, так кто не без греха?! Но у такой нелестной оценки есть причины: во-первых, Логанов слишком много, а в российском понимании массовая вещь не может быть достойной и, во-вторых, Логан слишком дешевый, а идеал / мечта не могут быть доступными. Ещё логановладельцу стоит отказаться от мечт стать великим конструктором-самоделкиным. Не удовлетворит Логан потребность своего хозяина развернуть в собственном гараже грандиозную неостановимую НИОКР (ау! кто расшифрует?), поскольку ломается этот машин слабо и редко, а обслуживается достойно на фирмовых сервисах на которых почти всегда есть любые запчасти Рено Логан. Ещё хорошо, если хозяин Логана окажется абсолютно равнодушен к пацанскому тюнингу и ползучему улучшайзингу. Дело в том, что стоковый («с завода») Логан прилично сбалансирован по экстерьеру / интерьеру / ездовым / потребительским качествам (подчеркиваю сбалансирован, т.е., конечно, не айс, но и без очевидных провалов); соответственно почти любые примочки на Логане воспринимаются либо как на корове седло, либо как неоправданно дорогое сибаритство (например, на all.auto.ru продается Логан с кожаным салоном «сшитым на заказ» - это надо видеть!).Ну, и, наконец, «о чувствах»: Логан не станет вам другом, правда и недругом тоже не окажется. Просто Логан не потакает человеческим слабостям - всем своим видом и ездовыми повадками он демонстрирует свою механическую, аппаратную сущность; это не партнер, не товарищ в дорожных передрягах, а просто средство передвижения, его не назовешь «ласточка», в лучшем случае - «логаш»....а в остальном - отличная машина!