Ремонт автомобильных стекол и фар - Автомобильный справочник





Ремонт автомобильных стекол и фар

Ремонт автомобильных стекол и фар

22.09.2011

Ремонт автомобильных стекол и фар

Постоянная борьба разработчиков автомобилей за надёжность конструкции ведётся по многим направлениям. Появляются новые элементы кузова, увеличивающие на несколько порядков его способность противостоять различным механическим воздействиям. Производятся эксперименты по разработке различных материалов, которые своими свойствами могут соревноваться с традиционными. Заменяя используемые в течение продолжительного времени образцы, на вполне конкурентоспособные варианты. Ведутся исследования по совершенствованию технологии сборки всего авто, а также создания его отдельных элементов.
Несмотря на значительные достижения в решении проблемы создания автомобиля с высокопрочным кузовом имеются детали, которые очень трудно поддаются совершенствованию. К ним традиционно относятся элементы кузова, изготовленные из стекла. И хотя научно-технические издания пестрят фактами получения новых фантастических свойств этого материала, в серийных машинах, идущих на современный рынок, применение наработок современных учённых в этом направлении не сильно спешат воплощаться в жизнь.
Как правило, детали из стекла ремонту не подлежат, и в случае получения существенных повреждений они просто заменяются на новые. Но стоимость автомобильных стёкол, особенно для иномарок, зачастую достигает приличных величин. Не каждому автовладельцу по карману производить замену автостекла, вызванную появлением на нём незначительных трещин и сколов.
Достижения современных технологий позволяют производить ремонт стекла путём его частичного восстановления, причем отремонтировать автостекло или установить можно не уходя с трассы хоть на МКАДе, как на   .  Подобная процедура позволяет не только осуществить прорыв в производстве ремонтно-восстановительных работ, но и добиться значительного удешевления получения эффекта целого стекла путём осуществления его «ремонта» при сравнении с затратами на его полную замену.
Если разобраться о причинах появления на лобовых стёклах незначительных трещин и сколов, то они носят случайный характер, и от них никто не застрахован. Как правило, шальной камешек даже небольшого размера способен на значительных скоростях, зачастую используемых в современном напряженном жизненном ритме, по разрушительным свойствам приравняться к пуле и нанести значительный ущерб остеклению автомобиля.
Владельцы дорогих иномарок зачастую сильно опасаются попасть в ситуацию, когда в результате попадания случайного камешка в лобовое стекло возникнет необходимость его менять. Некоторые образцы имеет до того высокую стоимость, что по ценовому соотношению могут быть приравнены к новой недорогой машине, часто менять такое стекло не каждому по карману.
Процесс ремонта трещин, практически всегда начинается с осуществления её засверливания с каждой стороны, позволяющий прекратить распространение трещины дальше. Далее происходит разделывание её краёв и заполнение полимером. Вещество, применяемое для заливки, затвердеет под солнечными лучами, также можно использовать ультрафиолетовую лампу.
Осложняется ремонт современных лобовых стекол применением многослойной технологии их изготовления. Иногда до скола просто трудно добраться, что значительно влияет на себестоимость ремонта.
Следующим вариантом защиты автомобильных стёкол является метод бронирования. Многие владельцы автомобилей прибегают к его использованию. Заключается он в покрытии стеклянной поверхности специально-усиливающей пленкой, она вполне способна защитить стекло от мелких дефектов, а также повлиять на минимизирование сильного повреждения. Бронирование можно применять не только для лобовых стёкол, но и даже для фар вне зависимости от их кривизны и формы. Теперь водитель за рулём своей машины будет чувствовать себя намного спокойней. Путешествие не станет причиной нервотрёпок по поводу вылетающих из-под колёс встречного авто случайных камешков. Вы можете быть спокойны, что к ремонту на кругленькую сумму это событие не приведёт. Сама это процедура не относится к разряду дешевых, но, в основном, это пока единственная возможность снизить возможный расходы при обслуживании автомобиля.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.