• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Mazda 626: Волновой обменник

Слышал, что на дизельных Mazda 626 применялся какой-то волновой обменник давления. Что он собой представляет?

Владимир Супрун, г. Киев

Нагнетатель Comprex оказался малонадежным и дорогим в  ремонте и при замене.

Действительно, на Mazda 626 серии GE (1991–1997 г. в.) с дизельным двигателем устанавливался не «простой» турбокомпрессор или приводной механический нагнетатель, а волновой обменник давления Comprex. Этот нагнетатель изначально предназначался для судовых дизелей. Работает он следующим образом. Выхлопные газы поступают в каналы ротора, который приводится в движение коленчатым валом. Здесь они своим давлением уплотняют свежую порцию воздуха, которая затем поступает в цилиндры. Некоторая часть выхлопных газов вместе со свежим воздухом опять попадает в цилиндры (ведь выхлопные газы и воздух соприкасаются). Но это не беда – ведь в любом случае современному дизелю требуется рециркуляция для снижения токсичности отработавших газов, а тут невзначай улучшили его экологические показатели. Mazda была не единственной фирмой, интересующейся системой Comprex. С волновым обменником давления экспериментировали многие автопроизводители, но только Mazda применила его на серийных моделях. Однако в 1997 году она отказалась от Comprex в пользу турбокомпрессора.

Олег Полажинец, Юрий Дацык, Руслан Храпак
Фото Андрея Яцуляка

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.