• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





200 граммов на душу

Второе поколение Mazda6 в будущем году появится у европейских дилеров с новым, 2,2-литровым дизелем. Напомним, что первоначально для модели предлагался 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 л. с. Теперь покупатели Mazda6 смогут оценить новую разработку – турбодизели семейства MZR-CD. 2,2-литровый турбированный двигатель предлагается в трех версиях: 125 л. с. (310 Нм), 163 л. с. (360 Нм) и 185 л. с. (400 Нм). Новый агрегат оснащен эффективным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, что позволяет обеспечить высокий момент в широком диапазоне оборотов – от 1800 до 3000 об/мин. Кроме того, давление наддува увеличили со 180 до 200 MПa, а также установили новые форсунки, распылители которых имеют 10 отверстий меньшего диаметра вместо прежних 6-ти. Оптимизация впрыска в комбинации с системой рециркуляции выхлопных газов с байпасным клапаном и сажевым фильтром с керамическим рабочим элементом позволили уменьшить выброс CO2 и окислов азота NOx. Для снижения шума новый мотор оснащен более жестким алюминиевым блоком цилиндров и балансирным валом. По сравнению с предшественником двигатель тяжелее только на 6 кг за счет широкого использования алюминия и полимерных материалов. В зависимости от мощности расход в смешанном цикле составляет 5,5–5,7 л, а выбросы CO2 не превышают 147–152 г/км. Независимо от версии турбодизель будет предлагаться с 6-ступенчатой механической КП.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.