• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Mazda 323: Фамилия со стажем

Несмотря на почтенный возраст третьего поколения Mazda 323, эти машины встречаются как на наших дорогах, так и в объявлениях о продаже. Стоит ли связываться с двадцатилетними «японками»?

Берегите «ноги»

Больное место 323-х – подвеска. В передней часто выходят из строя шаровые опоры, срок их службы – всего 15–20 тыс. км, втулки стабилизатора поперечной устойчивости «выхаживают» в два раза больше. Спустя 40 тыс. км, как правило, приходится менять сайлент-блоки передних рычагов. Более частый их выход из строя говорит об износе посадочных отверстий самих рычагов: один стоит 350–400 грн. Задняя подвеска «японки» многорычажная. Цена 4-х поперечных и 2-х продольных рычагов, в зависимости от производителя, – от 1000 до 1300 грн. Из-за особой формы нижнего крепления задние амортизаторы других автомобилей не подходят, оригинальные стоят 350–400 грн. за штуку.

Рулевое управление реечного типа гидроусилителем не оснащалось. На многих 323-х рулевая рейка постукивает на неровностях. На разборках б/у деталь стоит 500–600 грн. При простоях автомобиля могут заклинить направляющие суппортов и трос ручника, в остальном тормозная система надежна.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.